Жизнь в лагере
Три дня до сброски

18.08. пятница

Сегодня завхоз решила провести ревизию съедобных запасов, и вот какой разговор состоялся у нее с замзавхозом по запихиванию еды в общественность, Денисом.

Катя Денису, возвращающемуся со снежника, где заначена еда: Сколько палок колбасы осталось?

Денис: Сейчас, я поближе подойду, чтоб никто не слышал.

Итак, нам была объявлена анархия на колбасу, сахар, туалетку и кетчуп. Сегодня, в основном, все матрасничали, хотя некоторые сознательные личности, такие как Карепов и Железов знакомили Юру Мухарского с пещерой и топоснимали Чрево. А в районе ниже пещеры Золотое Дно Илюха, Леша Титов и Костя занимались cave searching и откопали новую перспективную пещеру Холодильник. Узкая входная щель была забита снегом, а на стенках искрились капельки льда. Ребята, замерзая, постоянно меняли друг друга. Катя Белякова фотографировала это событие, а Катя Суржикова запечатлела процесс копания на видео. Антон веселил народ. А дождик пару раз пытался загнать нас в палатки, но у него ничего не получалось...

19.08.суббота

Через Ростовскую в полдень на топосъемку ушли Железов, Зеленин, Титов и Мищик, следом за ними через час ушли Мухарский и Курзенков топоснимать Чрево. Через Физтеховскую после топосъемки Головки Сыра и окрестностей в ПБЛ должны были уйти ночевать Ксюша, Никита, Алекс Болгар и Саша Шварцберг.

Оставшиеся в лагере провели этот день по-разному, Катя фоткала дерущихся козлов, Лена училась играть на флейте, Серега закольцовывал топосъемку, или мы все вместе просто сидели и общались на разные животрепещущие темы. Мясо в виде коз было совсем рядом…

P.S. День изречения Серегой культовой фразы «Они убили Кенни…два раза…»

20.08.воскресенье

По старой доброй традиции, рассказанной нам Ромой, в последний день похода, пара спелеологов отправляются в кош к чабанам за бараном и вкусным козьем молоком. Взяв с собой пару метров старой веревки и сахар, Тима и Алекс в два часа дня ушли за бараном. Спасы назначены на завтрашнее утро…

Мы провели весь день в ожидании, пуская слюньки и вспоминая разные известные человечеству способы приготовления баранов в походных условиях…на двух горелках. И чем больше мы над этим думали, тем меньше нам хотелось возиться с этим бараном. Но это дело принципа, и мы терпеливо ждали возвращения ребят.

Когда они показались на лжеперевале, мы облегченно вздохнули: баран не шел за ними следом, и они были с пустыми рюкзаками.

Расспросив их хорошенько, было выяснено, что:

А) Чабаны уже давно не удивляются людям, пришедшим с гор.

Б) У них нет необходимости в сахаре и прочей еде.

В) Бараны не их, а они за них отвечают головой.

Г) Чабаны вместо барана дали ребятам бесплатный совет: насобирать рододендрона и заварить из него вкусный чай…

Последний пункт дежурные выполнили. Перед сброской все спали, как убитые.