п. Солдатская, Киселев нырял в донный сифон, -517 м. Никишов Владимир (ФПФЭ)- командир Также посетили п. монастырь ЧокРак. Группы: 1.Киселев, Будинов, Болгов, Лузан, Романенко 2.Петров, Спинов, Конвисар, Никишов. Все дошли до дна Солдатской (некоторые не прошли только последний полусифон и обводненный меандр из-за отсутствия хороших гидр). Рома Судаков дошел до ПБЛ с первой группой, ранее он уже был в Солдатской до дна. Эдик был командиром формально, подготовкой похода занимался Никишов. Навеска: Киселев, Петров, Болгов. Ставили один ПБЛ.
Пещеры

С нами вместе на Караби забросилась и встала рядом лагерем команда Дубровского, некоторые ее участники ходили в Солдатскую до начала вертикальной части. Практически, разделение на команды было достаточно условным и здесь перечислены те спелеологи, которые были в вертикальной части Солдатской. В то время вход в Солдатскую был свободным, узость «линза» не расширена и в пещере находилось немалое количество мусора. В этом походе у первой группы был выход длительностью 46 часов. Мы спустились с поверхности до дна с большим количеством груза, там Киселев совершил погружение (часа 3-4 на это ушло) и поднялись с грузом и выемкой до ПБЛ.