Группы

Участник Маршруты участника

Сергей Лавров

Я очень люблю походы, а спелеэкспедиции особенно. Я пока не до конца взрослый, хотя уже с сединой. Готов учавствовать в самых разных начинаниях с разными людьми, если позволяет время, но оно чаще не позволяет :( Спелеоклубу "Барьер" предан, ка...

Принимая решение "сейчас" не забывай, что будет "потом"...

Максим Баданин

Обувь будет носиться значительно дольше, если не покупать новую.

Святослав Дорохов

Ольга Давыдова

Дарья Андреева

Работаю ветеринарным доктором. В свободное от работы время хожу в походы, лечу команду...

Любая остановка бесконечна, когда конечен путь как таковой.

Дмитрий Иванов

ivanovs!

Анна Захарова

аки Аннушка Свободный художник

Мечтаю, хочу, делаю.

Павел Дудкин

Ксения Китаина

Родители учились в МФТИ,ходили в походы с Барьером. так что я-спелеолог во 2м поколении))) *генетически выведенный вид спелеолога XD*

Каким бы сложным ни был путь, дождётся он первопроходца. (Георгий Александров)

Дмитрий Михин

Алексей Бузмаков

Рожденный человеком может все!

Сергей Жабин

Я даже не знаю почему мне нравятся походы. Они просто так нравятся и всё. Я хоть и не ходил часто, но очень надеюсь ещё сходить с вами. В пещерах всё по другому. Это иной мир и этот мир мне нравится.