Группы

Участник Маршруты участника

Сергей Лавров

руководитель

Я очень люблю походы, а спелеэкспедиции особенно. Я пока не до конца взрослый, хотя уже с сединой. Готов учавствовать в самых разных начинаниях с разными людьми, если позволяет время, но оно чаще не позволяет :( Спелеоклубу "Барьер" предан, ка...

Принимая решение "сейчас" не забывай, что будет "потом"...

Роман Железов

<p>Активно стал путешествовать, когда поступил в МФТИ и пришел в спелеоклуб Барьер. Предпочитаю совмещать различные виды туризма, нравятся контрасты. Интересы в туризме: пещеры, байдарки, катамараны, велосипеды, автостоп, сноуборд, горные лы...

Путешествие - это маленькая жизнь

Максим Маслов

ЗАО "МЦСТ"

Боишься - не делай, сделал - не бойся

Дмитрий Савкин

Константин Ушаков

Живу в Москве, занимаюсь моделированием Мирового океана, веду семинары по функциональному анализу.

пока не придумал

Ирина Хесс

:-)

Вероника Фендерова

Первая поездка - 1998,зима, Воронцовка, клуб "Барьер" новичковый спелео поход 1998, лето - Алек, спелео 1999, лето - Загедан,спелео и еще несколько походов в те же края в планах велопоходы по России, ближнему и дальнему зарубежью