Полезные заметки 'Загедан. Лето 2006, ком. Железов'

Тема: Трудности и опасности. Важно знать

Очередь на КПП в Черкесске Очередь на КПП в Черкесске
Народ разлагается у КПП Народ разлагается у КПП
Оформление пропусков в погранзону обязательное требование для проезда/прохода в приграничные районы республики. Ситуация все время меняется. Описываю как было в 2006 году:
Получение пропусков может занять целый день. Основная проблема - ожидание у погранчасти.
Чтобы получить пропуска необходимо сделать следующее:
1. Заранее подготовить и распечатать три заявка и списка участников(информация о маршруте, сроках, целях, ФИО, паспортные данные, прописки участников )
ссылка на документы: http://www.dombai.info/info_propusk.shtml

Приехать в Черкесск в будний день с утра.
Поехать в КСС Черкесска и встать на учет. Они должны поставить печать.
Со списками и печатью КСС стать в очередь у пограничников, подать документы и ждать.

На всех неграждан России необходимо сделать по две ксерокопии паспорта(главная страница и прописка )

В цели путешествия пишите просто "отдых". Другие более умные вещи писать настоятельно не рекомендуется. Мы написали "исследование и топосьемка пещеры Физтеховская" и чуть не поимели большие проблемы. У нас потребовали разрешение на проведение топосъемки пещеры. Так как у нас его естественно не было, то потребовали оставить "оборудование" на посту в погранзону, и пообещали контрольную проверку на местности. К счастью компасы на посту оставлять не пришлось. Зато на посту нас ждала другая засада. Наш местный водитель(из Лабинска) не был вписан в список. И машину не пропустили. Дальше пришлось добираться на лесовозах.
Комментарии к параграфу
  • а какие конкретно места входят в погранзону?