Остальные спелеоработы

Естественно, что помимо самой Дзоу были и сопутствующие работы. Главным образом они состояли из двух частей: – поиск возможного верхнего входа в районе колодца «Барьер»; – GPS привязка окрестностей п.Дзоу (ведь у нас был GPS и не один). В первой части можно рассказать про то, как была разрыта и углублена примерно на 8 метров пещера ASVF-02/92. Дальше можно копать. Два дня народ самозабвенно рыл щель в кулуаре вершинки 2181м (это рядом с лагерем). Попытались порывать завал в дырке Maslo (название точки в GPS), тяжелое и малоперспективное занятие. Вообще-то, очень похоже, что все это время мы искали не там. Причина подобной ошибки – так и не достигнутое понимание по вопросу в каком же все-таки масштабе построена, имеющаяся у нас топосъемка (1:500 или 1:1000). По второй части можно сказать, что в окрестностях лагеря Дзоу и самой пещеры были проверены нами несколько старых маркеров. В основном из той же самой советско-французской экспедиции 1992г. Место за седловинкой вершины 2181 просто перенасыщено трещинами и провалами, но смущает близкий край хребта, а также огромное количество осколков, которыми практически все и забито. Все что представляло интерес мы поместили в GPS