Отдельные эпизоды из стационарной жизни
Квартирный вопрос

Еще в поезде Лавров назначил Юлю мажордомом. Она бодренько расселила всех по палаткам. К себе взяла Митьку с Максом, в Лавровскую отрядила Артема и Влада. Все остальные, по идее, должны жить в Колиной :) квартирный вопрос нас не испортил :) Вовка присмотрел местечко на кухне, Димка его оборудовал, а Серж забрался спать :) Так регулярно они и воевали за место совсем не под солнцем, а наоборот в снегу :) Принцип «кто первый встал, того и тапки» работал полным ходом.
Как крысы бегут с корабля, так все стараются смыться из Колиной палатки. Течет, зараза… Особенно это грустно в свете сложившихся погодных условий.
Итак, о походе. Первые 4-5 дней дождь поливал почти по графику. Начинался утром часиков в 8, делал небольшой перерыв в 14 (на часок примерно) и заливал дальше. Помнит Макса бог дождя. Если так дальше пойдет, то заставим его (Макса) молиться и просить прощения :) Удивительно, но как только Масловы ушли в ПБЛ, дождь прекратился и два дня не давал о себе знать. Вчера же, видимо, еще с утра почувствовав неладное, разволновался. Распознал Максима Владимировича только к вечеру и всю ночь не давал нам спуску. Гром, молнии в палатках переносились нормально (только мы с Димоном подмокали потихоньку). Зато Сержу на кухне пришлось встрять. Утром «зализывали раны», поправляли и заново натягивали полиэтилен…
Вова Панкратенко

Отдельной колонки заслуживает Вовка Панкратенко. Не совру, если скажу, что это радость похода (а кто сомневался, что так оно и будет?!). Жаль, что еще вчера утром он от нас ушел. Зато, с другой стороны, хорошо, что не стал дожидаться возвращения Масловых. Потому как, ему мы только хорошего желаем, а какой кайф идти по дождю? Вместе с Вовкой посылаем весточки домой, ибо мобильная связь в окрестностях (ближайших) не работает…
Немного статистики

(естественно, продуктовой :)

Питаемся вроде бы от пуза. На обед строгаем салатики, и готовим супчик. Завтрак и ужин всегда рассчитаны на 13 человек, а больше 11 нас пока не было (ждем появления Майка и Макса Попова, тогда на непродолжительный срок нас станет 12. Потом сбросится Владик, и снова 11). Команда все равно не довольна. Основных причин две: мало майонеза и сахара с плюшками.
Наш медик, Коля, заправляет команду необходимыми витаминами. Вот только его объяснения о целесообразности принятия оных порой повергают мужскую часть в истерический хохот, а Юлю (как нам кажется) заставляют смущаться :) и уединяться…
Сегодня за завтраком (28-го июля) немного поругались с Максом :( Что ж, давно уже этого не случалось. Конечно, оба виноваты… Разрядились. Трубки мира у меня нет, пойду его конфеткой угощу :)
Кстати, о курении. Народ выдвигает идеи брать с собой в следующие экспедиции по несколько блоков «Беломора», дабы гораздо лучше налаживать контакты с местными пастухами. Пока все.
P.S. Отдельное спасибо Сереге за идею с меандровской термомаечкой могу сказать уже сейчас :)
Также как и Димке за томик Булгакова :) Как мы будем его делить дальше (томик в смысле, а не Димку) всей командой, еще не понятно.
От Артема Рябухи аки Тема

29 июля: все ждут прибытия Макса Попова и Майка, как выяснится позже, последнего так и не дождутся. Но обо всем по порядку.
Все началось с утренней гимнастики, когда я спускался к озеру, встал на мостик на одной руке, за долю секунды до этого я думал, что сегодня «настал день стирки!» Ан нет, был обычный холодный пасмурный день, крышу сорвало будь здоров, вобщем зарядка продолжилась в виде метания ядра. За завтраком решили, кто идет сегодня в пещеру, результат: Сергей, Максим, Дмитрий, Андрей. На поверхности остаюсь я и Серж, встречать пополнение наших боевых рядов. После завтрака, взяв в руки Булгакова, я понял, что ничем не занят и побежал встречать Макса и Майка. Короче говоря, в 12 часов четверо ушли в Дзоу, Серж остался на кухне, а я залез на вершину перевала и полтора часа любовался серыми тучами во весь горизонт, явно не желавших отбиваться от графика.
Покуковал, покуковал, да и решил залезть на другой перевал, но и за ним оказались, хотя там тоже ничего не оказалось, и с горя и со скуки пошел домой, знал бы, Сивухина бы взял. С песнями спустился к 15.30, Серж читал «Собачье сердце».