ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Игра состоится 6 июля 2013.
ссылка на место СТАРТАРегистрация команд начнется на старте в 17-30. Старт будет около 18-00.
Игра проходит в режиме «нон-стоп». Цель игры – найти финиш. В каждой команде – от 1 до 3 человек (ПЕШЕзачет и ВЕЛОзачет). Мы советуем набирать разносторонне развитую команду, что поможет лучше сориентироваться в разных областях знаний.Победитель и распределение мест – по времени прихода на финиш. Кто быстрее (раньше) тот и выигрывает. Старт всех команд – общий. На старте команде выдается лист заданий (с одной стороны) и карточка команды (с другой стороны).
ЗАДАНИЯ. ПРИНЦИП ПОСТРОЕНИЯ ИГРЫ.
Всего вы увидите 10 заданий. Последним заданием, дополнительным, считается финальная задача, описывающая местонахождения финиша. На каждом КП маркером написана буква Ё и возле нее — ключевое слово (или слова), которое нужно внести в карточку команды. На некоторых КП будут находиться волонтеры. Волонтеры сами впишут в вашу карточку ключевое слово, либо выдадут какой-то ключевой рисунок. Волонтеры проверят ваш численный состав (разделяться нельзя!). Вы должны сфотографироватся всей командой на конкретном КП. Особенно это важно командам претендующим на призовые места (на финише мы у них проверим соблюдение численного состава по дистанции). Отмечайте в своём маршрутном листе (карточке команды) время посещения КП. Эта важная и полезная информация, она пригодится и вам и нам. Если вы пришли на КП, и там нет ни надписи с буквой Ё ни волонтера — значит вы ошиблись и неправильно разгадали загадку. Отчитываться о факте и времени прохождения КП не нужно. Порядок прохождения КП не важен.
ТЕРРИТОРИЯ ИГРЫ
Территория игры - центр Санкт-Петербурга. Территория будет наглядно указана в ваших заданиях, если вкратце - то оно примерно ограничена рекой Невой с севера и Обводным каналом с юга. Внутри территории находятся также и Старт и Финиш.
ПРАВИЛА
Команде запрещается разделяться. На каждом из КП должен быть полный состав команды! У лидеров мы это проверим. (Для этого - фотографируйтесь на КП). В ПЕШЕзачете зачёте команде запрещается пользоваться любым видом транспорта кроме общественного (метро, травмвай, автобус, троллейбус, маршрутка, электричка). В ВЕЛОзачете можно пользоваться личным велосипедом и только им. Участники должны отгадать все вопросы и посетить все КП (даже если они уже догадались где финиш заранее). Очередность посещения КП не важна.
Мы конечно же рады за Вас, если вы разгадали финиш заранее, но поверьте - все комнады должны быть в равных условиях. Да и напомним, что Ё-гейм - это сплав трех компонеетов: Сообразительность + Скорость + Логистика. Команды борются друг с другом применяя все эти три компоненты. Кто-то в чем-то силен, в чем-то не очень, но в целов получается увлекательная и динамичная борьба.
Играйте честно! Не спрашивайте у своих оппонентов ответы на вопросы и не подсказывайте им самим. Не уничтожайте отметки на КП. Игра заканчивается в 01-00 (Закрывается Финиш). Впрочем если вы близки к разгадке а времени не хватает, свяжитесь с организаторами, они могут и подождать вас на финише или назначить какой-нибудь штраф за непрохождение КП, если уже поздно. Волонтеры покидают своё КП в 23-00, или возможно даже чуть раньше. На своём месте они оставят букву Ё и необходимую игрокам информацию по поводу этого КП.
Относитесь к волонтерам с уважением и терпением. Они целый день сидят на одном месте, голодные и злые )) Телефон для связи с вЁдущим 89037721764
СОВЕТЫ
В ходе игры разрешается (и рекомендуется!) пользоваться подсказками типа:
«бабушка на скамеечке» или «бабушка в автобусе»
Большая Советская Энциклопедия
ПОДСКАЗКИ ОТ ОРГАНИЗАТОРОВ
По ходу игры может сложиться ситуация, когда команда оказывается в тупике. Т.е. не может разгадать загадку. Команда вправе получить тогда подсказку (а не ответ!). Подсказки выдаются вёдущими по телефонам, указанным на старте. Подсказки выдаются сначала не более одной в час (с 20 до 22), а далее уже по одной в полчаса (с 22-30). Можно получать подсказку и на финальную задачу (если все 10 КП уже собраны), но не ранее чем с 22-30.
УЧАСТНИКИ
К участникам не предъявляются никаких особенных требований. Хотим только напомнить, что по городу лучше всего гулять с паспортом! Тем кто рассчитывает на победу мы советуем продумать состав своей команды, исходя их критериев разностороннего мышления (много разных людей) и мобильности передвижения (чем больше народу тем больше разброда и шатаний). Уважительная просьба к командам, решившим сойти с дистанции и не заканчивать игру, предупредить об этом вёдущего или волонтеров.
Участники игры не должны создавать аварийных ситуаций, и не должны совершать административных правонарушений. Особо рекомендуем соблюдать ПДД ! Организаторы оставляют за собой право остановить команду на дистанции если физическое состояние участника команды вызывает серьёзные опасения и может нанести ущёрб его здоровью и здоровью окружающих.
СНАРЯЖЕНИЕ
Каждая команда должна иметь следующее снаряжение (без него вам будет трудно):
Фотоаппарат. Можно внутри телефона
Умные друзья к которым можно обратиться за консультацией
Хорошая карта (или атлас) центральной части Санкт-Петербурга
Хорошее летнее настроение
Велосипед (если вы в велозачёте)
Победители и призеры получат призы, а все дошедшие до финиша респект и уважуху, за осиление нетривиального квеста !
СБОРЫ
Участие в Пешезачете – 350 р, Участие в Велозачете – 350 р. Оплатить можно или на старте, или заранее через Яндекс-деньги (тогда стоимость 300р соотвественно). Оплата Яндекс-деньги принимается на кошелек No.41001454695526 (с указанием названия команды) до 23:59 6 июля
ПРИЗЫ
Победителям и призерам полагаются призы. Они будут раздаваться на финише до тех пор пока не кончатся ). Обычно их больше чем просто призеров в двух зачетах.