Проверка технического и физического уровня подготовки группы к весенему походу. Участие в открытом первенстве клуба спелеологов МГУ по спелеотехнике, посвященное памяти Александра Михалина.

За последние 6 лет, а возможно и больше, это был самый массовый выезд членов клуба на соревнования в Полушкино.
В новичковой дистанции попробовали свои силы 8 новичков нашего клуба. При чем
 Динара Усманова и Дима Вербицкий в тяжелой борьбе заняли 3и места.
На отборочной дистанции в двух этапах (трасса SRT и спасение "пострадавшего") участвовали Лёха Титов и Дима Сидоров. Неожиданным оказался приезд и участие почетного члена спелеоклуба Димы Спинова, который решил пройти только часть отборочной дистанции - трассу SRT.
Ещё в Полушкино была организована детская дистанция (кому нет 18 лет). Диме Вербицкому посчастливилось принять участие и в ней. Она состояла из 2х этапов и была гораздо сложнее новичковой, включала в себя прохождение троллея, узостей, транспортировку груза, навеску и снятие снаряжения.

Протоколы соревнований можно посмотреть на странице события: http://barrier.marshruty.ru/Meetings/Meeting.aspx?MeetingID=694b5642-a750-4c10-807c-67a068c9253d

Тренировочный выезд оказался очень полезным, как для новичков, так и для опытных членов клуба. Теперь постараемся, чтобы такие тренировочные выезды стали традиционными для нашего клуба.