Краснодарский край / Самостоятельная поездка | Спортивный туризм

Кордон Черноречье (Малая Лаба и Уруштен). Новый Год 2006

1 - 8 января 2006 г.
Захотели приятно встретить Новый год. Место подобрал Сельвачев, он же и был идейным вдохновителем. Организовали все хорошо, насколько это было можно, билеты, машины, продукты, дрова и т.п. Доехали до ст. Кавказской поездом (билетов не было до Армавира), потом на уже любимом нами Ландратове (который в очередной раз подтвердил свою высокую марку) до места, ехали всю ночь.

В планах было сходить на плато Трю, говорят там много пещер. Но нас во время предупредили, что это плохая мысль. Тогда мы взяли комбезы и свет, чтобы в окрестностях посмотреть пещеры. Но так и не нашли их, а они там есть (и не мало по слухам).
Рельеф там сложный, много небольших хребтиков на берегах Уруштена, которые пересекаются под хитрыми углами, а иногда и заканчиваются очень не вовремя. Само Трю издалека очень впечатляет. Там точно должны быть пещеры, только говорят что они не велики (до -250 м), хотя по высоте там и на 1 км можно размахнуться.
Вот так и шастали по окрестностям, любовались речками и ручейками. Сбивали ловушки на волков и находили кабаньи клыки.
А еще с нами были дети, 5 лет и 7 месяцев - они тоже не давали нам скучать.
И баня была, которую мы каждый вечер эксплуатировали за 200(!) рублей.