{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Главная
Маршруты
Участники
События
Фотоархив
Статьи
О клубе
Пещеры
Форум
Тибетский автономный район
/
Горный туризм
|
Спортивный туризм
|
Самостоятельная поездка
|
Велотуризм
Спрятанные сокровища
6 сентября - 8 октября 2006 г.
Содержание
Участники
Фотографии
Карта
Комментарии
Комментарии
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв
Guest
04.07.13, 11:11
Непонятно
Непонятно, кто из участников писал этот рассказ. Почему нет фамилии автора?
Шаляй
22.02.12, 08:29
Олег(шаляй)
Для меня не хватает технических характеристик,т.к.я ни разу не выезжал за границу,а в тибет, слышал я, одиночным туристам визы не дают
как получали визы.какие визы?
вся сумма наличными или часть денег в дорожных чеках,на картах?
Арсений
16.11.07, 00:37
Чтобы поддержать беседу
А когда я ехал в этом поезде, весь мой вагон был забит крестьянами из Сычуани, которые возвращались домой с сезонных летних работ на полях в окрестностях Лхасы. Сидевший рядом со мной крестьянин пожаловался на то, что билет на автобус до Чэнду невозможно купить - расхватывают в момент такие же крестьяне. Также в вагоне присутствовали торговцы-дунгане, возвращавшиеся в Ганьсу и ещё кое-какой разнородный люд. К последним относились две девчонки из Синина, работавшие в Лхасе всё лето в маникюрном салоне. Они неустанно демонстрировали мне чудеса живописи на своих ногтях, которые сотворили, пользуясь своим служебным положением. Людей с тибетской внешностью я в поезде не заметил. Понаехали... И ещё много таких понаедет в Тибет в ближайшие годы.
15.11.07, 23:48
_
когда едешь в этом поезде, диктор рассказывает о ее строительстве, довольно много интересного. например, узнал, что рабочие строили дорогу в кислородных масках, да и сами маски есть под сиденьями в вагонах. а вокзал в Лхасе находится довольно далеко от города, на другом берегу реки. Ден.
Павел Лузан
15.11.07, 20:36
Про китайское железно- и просто дорожное строительство
Секрет китайских успехов в дорожном строительстве, по-моему, прост. Они не ограничены в ресурсах -- ни материальных, ни человеческих. Я видел, как они строят скоростные шоссе в горах. По одному рабочему на 2-3 погонных метра дороги, и так на несколько километров. Они не жалеют балласта под железнодорожные пути. У нас на Ямале насыпь раза в 3 тоньше, чем у них в Тибете. Поэтому у нас и пучит каждый год, и поезда по тундре еле ползают, а у них носятся (злые языки говорят "пока". Что ж, время покажет).
Роман Железов
15.11.07, 11:02
Про железную дорогу в Лхасу
Смотрел недавно по National Geographic передачу про то как строили эту железную дорогу. Действительно жесть. К сожалению в Google Earth пока старые снимки вокзала в Лхасе. Там только пустырь на месте будущего вокзала. (если я правильно понял его местоположение)
Оцени маршрут
Еще маршруты в Тибет
Золотая лихорадка в Тибете
фотографии(137)
Тибет
, Май 2013
Пешеходный туризм
Кавакарпо кора наоборот
фотографии(419)
,
участники(5)
,
рассказ
,
карта
Тибет
, Декабрь 2011
Горный туризм
Туда, где кончается радуга
фотографии(401)
,
участники(6)
,
рассказ
,
карта
Тибет
, Август 2011
Велотуризм
еще маршруты
О Маршруте
Опубликовал
Александр Сельвачев