{1}
##LOC[OK]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
{1}
##LOC[OK]##
##LOC[Cancel]##
Вход / Регистрация
Моя страница
маршруты
фото
карта путешествий
друзья
редактировать профиль
Мои сообщения
Авторизация / регистрация
вход через ВКонтакте
вход через Facebook
или
E-mail
Пароль
Забыли?
Запомнить меня
или
зарегистрироваться
Главная
Маршруты
Участники
События
Фотоархив
Статьи
О клубе
Пещеры
Форум
1. Пролог
Забайкальские изТомцы:
Доставка тел и снаряжения к началу маршрута
2. От БАМа до ТранСиба
День 1. (3.07.2006)
День 2. (4.07.2006)
День 3. (5.07.2006)
День 4. (6.07.2006)
День 5. (7.07.2006)
День 6. (8.07.2006)
День 7. (9.07.2006)
День 8. (10.07.2006)
День 9. (11.07.2006)
День 10. (12.07.2006)
День 11. (13.07.2006)
Путь домой, но не на байке 8)
республика Бурятия
/
Велотуризм
|
Спортивный туризм
|
Самостоятельная поездка
"Due south", или как протащить байк по Забайкалью
3 - 13 июля 2006 г.
Содержание
Участники
Фотографии
Карта
Комментарии
Комментарии
Макс Иванкин
08.04.13, 20:55
!
Джу, да вам крупно повезло, что хоть три болтика осталось ))
JuliaMac
08.04.13, 19:26
;)
Хе-хе, мы в умхейском радоновом озере просидели с полчаса :)
А еще мы зависли на денек в долине Баргузина после Улюнхана - там прекрасно... даже тайменя видели :) а с Курумканом вообще воспоминания связаны... мы по той гребенке все болтики из хабов растеряли, в Курумкан приехали на трех, если память не изменяет... в попытках найти обольстили половину местного населения, но даже это не помогло, как ехали дальше - страшная история %)
Guest
09.09.11, 12:30
Кайф
Я ездил лет в 16 по этой дороге на Урале зимой в качестве пассажира. Спасибо за отчет!!!
Макс Иванкин
19.01.11, 13:50
Про дорогу: "автодорога Тазы-Уоян"
Официальное название - "временная автодорога Тазы-Уоян". В зиму 1974-75 годов, в самый разгар строительства тоннелей на севере, в связи с проблемами на ледовой дороге идущей прямо по Байкалу, было принято решение в кратчайшие сроки построить временную автодорогу, для достаки грузов до перевалочной базы в Уояне. Участие в этой грандиозной работе принимали и тяжелая техника и взрывники. Температура опускалась до -56 градусов, на перевалах снежный покров достигал толщины в десять метров. Люди работали днем и ночью. Почти 200 км дороги пролегли в горной местности с очень сложным рельефом: серпантины, обрывы, прижимы, многочисленные горные реки...
Позже, как это у нас принято, дорога была брошена и не поддерживаемая она потихонечку изчезает, размываемая реками и разрушаемая лавинами. Титанический труд по установке мостов (большие мосты на металических опорах, подобные железнодорожным, то тут, то там стоят в тайге, чуть в стороне от нынешнего направления движения) и прокладке полотна в скальнике оказался никому не нужным.
http://community.livejournal.com/ru_travel/16346649.html
Макс Иванкин
21.09.09, 11:17
Во истину не заростет !
Этот маршрут - уже классика :) Спасибо за пожелания, пожалуйста за остальное!
Guest
09.09.09, 23:43
Не заростет тропа !
18 лет назад прошли маршрут Н-Уоян-Улан-Уде вдвоем на велосипедах типа"Турист" с совдеповским снаряжением.
Спасибо за содержательный и оптимистический отчет и за фото! Такое ощущение, что проехал все заново!Удачи и новых маршрутов и приключений! Сергей. Киев.
Editor
12.04.09, 17:09
ну, видимо какой-то спам был и его удалили...
а второе уведомление пришло - вы же сами добавили коммент ))
Макс Иванкин
08.04.09, 10:59
Чет какие-то уведомления приходят :(
О новых комментариях в отчету. А никаких комментариев и не вижу в принципе у него
Еще маршруты в Бурятия
Тур де Монголия, или выход в космос
фотографии(495)
,
рассказ
,
карта
Бурятия
, Июль 2017
Самостоятельная поездка
1000 км на велосипеде по Прибайкалью
фотографии(260)
,
рассказ
,
карта
Бурятия
, Июль 2016
Велотуризм
Эко-экспедиция #БайкалSOS-2016
фотографии(151)
,
рассказ
Иркутская
, Июль 2016
Парусный туризм
еще маршруты
О Маршруте
Категория сложности: 4
Ссылка: