Церковь на Утьме

Церковь на Утьме Церковь на Утьме
Когда планировал маршрут, то думал что самый трудный это дорога между Богоявлением и Спас-Раменьем. Оказалось, что это цветочки. А ягодки оказались на участке от Цимово до Титово.
В Цимово лучше въезжать по северной грунтовке. На карте есть еще лесная дорога, обозначенная с запада (обозначена на GPS картах). Но она совсем заросла. Мы по ней поперлись, доверившись GPS. Зря мы это сделали.
От Цимово дорогу дальше совсем не видно в траве. Потому что дальше никто не живет: деревня Краснораменье - одно название, там даже домов уже не видно.
И вот они ягодки. Лесная дорога между Краснораменье и Титово превращена в грязевой паштет проехавшим там трактором или лесовозом. Здесь наша скорость была не выше 2км/час.
Дорога из леса заканчивается бродом через речку Утьма. За речкой начинается поле, где дороги опять не найти.
К церкви на Утьме мы шли по азимуту пешком через поле.

Церковь на Утьме оказалась самой заброшенной из достигнутых церквей. Следов машин не видно и за кладбищем никто не ухаживает. На вершину колокольни ведет стремная деревянная конструкция (есть на фото). Мы по ней не лазили.

От Утьмы до Титово двигались полтора часа. Лесную дорогу с поля от Утьмы можно найти с трудом. Помог жпс.
В Титово приехали в 19.00 вечера.
В окрестностях Титово расположена еще одна церковь – Лаврентьев Холм. Но ехать туда у нас не было ни желания, не времени.