Результаты поиска

Понеретка, май 1991 года. Новгородская обл., ком. Милявский.

Поныретка, Май 1991
Подводная спелеология Понеретка – почти 2-х километровая пещера, начинающаяся 30 – метровым сифоном. По сути это был единственный подводный спелеопоход клуба. Ради которого некоторые из членов клуба закончили курсы подводного плавания (идиологом этих начинаний был "Бигер").

На яхте по Волге: Москва - Кимры

Тверская, Июль 2010
Парусный туризм Первый яхтенный опыт. Вышел комом - второй раз в жизни получил довольно серьезную травму с непонятными пока перспективами. Хотя в этот раз ничего такого неразумного не делал... И ведь где только раньше не лазил! Возможно, яхты - не мое :)
на фото: Яхта

Под лёд

Московская, Февраль 2013
Дайвинг Пара погружений под лед на карьере возде деревни Кудиново с командой клуба www.barpro.ru. Карьер довольно глубокий - до 20 м. Под нашей майной было 12,6. Дно илистое. Видимость по дну, если не мутить, с фонарем метра два. Температура воды 1 градус. Толщина льда 60 см + 20 см наста.
на фото: Кривовато получилось )

Эльбрус и Чегет

Эльбрус, Февраль 2013
Горные лыжи и сноуборд Горные лыжи: три раза был на скалах Пастухова, пять дней откатал на Чегете. Без происшествий.
на фото: P3062434

Воронцовка. Зима 1992 (новичковый). ком. Сигалов

Воронцовка, Январь 1992
Спелеология Новичковй поход. В Воронцовской пещере случился известный несчастный случай с Михаилом Коротаевым (МГУ). Что, конечно, омрачило поход. Запланированное погружение в Воронцовской пришлось отменить, В. Милявский пытался нырять в Кабаньем провале, но ничего существенного найти не удалось.
на фото: Speleo_Foto004

Погружение в сеноты Ривьера Майя

Мексика, Август 2011
Подводная спелеология Итак, я снова нырял в пещерах. Двадцать лет спустя...
на фото: Cenote Dos Ojos

Забытая экспедиция

Средняя Азия, Октябрь 1990
Подводная спелеология Погружение в провалы на плато Кугитанг. Пять человек, восемь забитых баллонов, сто метров веревки и надувная лодка. В экспедиции был снят отличный цветной фильм, которыйц пропал в недрах восьмого корпуса общежития МФТИ после отъезда Биггера в Китай.

На ПСН-6 по Пшехе. Западный Кавказ.

Россия, Август 1989
Водный туризм Нальчик - Армавир - Белореченск - Апшеронск - Черниговская - Н. Тубы - сплав по р. Пшеха до Самурской - Апшеронск. Руководитель - Милявский В.В. Адмирал - Полтавцев В.Б. Завхоз - Колков Е.В. Украшение группы - Лена Семенова. Для всех участников это был первый водный поход. Конечно, на ПСН-6 на маленькой Пшехе делать нечего... Однако, поход ознаменовался прохождением Волчьего ущелья в очень серьезный дождевой паводок. Сделано это было исключительно по неопытности ... Ничего круче я до сих пор не ходил ... В общем, спасибо ПСН-6 - выручил!

Майская (4А), октябрь 1991, ком. Милявский.

Дженту, Октябрь 1991
Спелеология Первая (и, возможно, последняя) в истории СК "Барьер" попытка использовать технику "корделет". На выходе из пещеры у штурмовой двойки (Милявский - Осечинский) произошел обрыв веревки, после чего было принято решение не испытывать далее судьбу, прекратить подъем и лечь спать. После невыхода штурмовой двойки наверх к контрольному сроку, страхующая двойка (Ладиков-Роев - Красильников) провела блестящую спасательную операцию, спустившись вниз традиционным способом. Что и было отмечено после спуска с гор замечательным "Саперави" местного разлива. После возвращения, под впечатлением от пережитого, участниками похода был сочинен широко известный в узких кругах опус "Подсознательное подземного". Без "Саперави", конечно, тогда тоже не обошлось :)

Freiberg Mine and Terra Mineralia

Германия, Октябрь 2012
Самостоятельная поездка Посещение научно-исследовательской шахты университета г. Фрайберг (бывший серебряный рудник) и выставки минералов "Terra Mineralia". Богатства "Terra Mineralia" производят, пожалуй, большее впечатление, чем самые красивые пещеры плато Кугитанг. Это стоит увидеть! Московский аналог - музей им. Ферсмана (http://www.fmm.ru/) - тоже хорош, но "Terra Mineralia" - это настоящий дворец Хозяйки Медной Горы.