Результаты поиска

Крепости и замки западной Белорусии

Беларусь, Апрель 2011
Велотуризм 770 км прекрасных белорусских дорог. Поля, крепости, поселки, история, дороги, люди... Так получилось, что накануне похода прочитала книгу о времени царствования Петра Первого, начиная с 1701 г. Военные и политически события тех пор тесно связаны с территориями бывшей Речи Посполитой, Белорусии, России. Так увлекательно было потом сопоставлять все на месте :) [Минск - Столбцы] - Несвиж - Мир - Новогрудок - Лида - Гродно - Волковыск - Ружаны - Коссово - Ружаны - Свислочь - Беловежская пуща - Каменюки - Каменец - Брест
на фото: Несвиж.

Башкирия 2009. От пещер до вершин.

Южный Урал, Май 2009
Велотуризм Велопоход по красивейшей республике Башкортостан и югу Челябинской области (Национальному парку-заповеднику "Зюраткуль"). Высочайшие вершины областей, пещеры, чистейшие реки, огромные курумники, субальпийские луга... И много много Солнца! :) Сборная команда: Санкт-Петербург_Пермь_Челябинск_Оренбург прошла его отлично!
на фото: Неподалеку от д.Бустубаево

Смерть-гора Воттоваара. Неудача - тоже опыт

Карелия, Апрель 2009
Велотуризм Планировался велопоход по некоторым культовым карельским достопримечательностям: гора Воттоваара, водопады Гиваса и Кивач.
на фото: По самые втулки! :)

3 дня по земле Новгородской

Новгородская, Март 2009
Велотуризм 200 км зимних дорог по Новгородской области и пара ночевок, отличная компания и исторические места: Менюша, Коростынь, Медведь..., свежий воздух, святая вода... Вдохновитель маршрута - Андрей, который силой своего энтузиазма заразил и нас идеей этой отличной зимней поездки :)
на фото: Часовня в Вольных Кусонях

Уральская вело-1000

Пермский, Июль 2008
Велотуризм Для начала...Поход задумывался не как спортивное мероприятие, цель которого максимум пройденных километров. Наоборот... хотелось увидеть как можно больше красивых и запоминающихся мест, забраться в пещеры, на скалы, побывать в музеях. Скажу сразу, все это нам удалось, и может даже несколько больше, чем рассчитывали. Пермский край - Свердловская область. 1526 км различных дорог, из них 1020 на велосипеде.
на фото: Закат и пирамида

Псков-Изборск-Печоры за выходные дни

Псковская, Июль 2008
Велотуризм Пользуясь близостью Псковской области, на выходные дни скатались по отличному маршруту. Насыщенность природными и историческими достопримечательностями на таком небольшом маршруте оказалась просто огромна! Крепости, древние и современные церкви, кресты, холмы, родники, водопады, история и предания...
на фото: Вид на Псковский Кром

Золотое Колечко

Ярославская, Июнь 2008
Велотуризм УГЛИЧ и МЫШКИН - Небольшой кольцевой походик вместе с сынишкой вдоль Волги между двумя старинными городами. Маршрут небольшой, чуть более 100 км, но весьма насыщенный достопримечательностями :) и приятными дорожками :) Очень подходит для путешествия с ребенком.
на фото: Церковь Корсунской иконы Божьей матери

Карельское приграничье

Карелия, Июнь 2008
Велотуризм Выезд на 4 дня в Карелию, в приграничный район, на замечательные озера Ворошиловское и Треугольное.
на фото: оз.Ворошиловское

Лядский прорыв

Псковская, Июль 2007
Велотуризм Чтобы встретиться с нашим третьим участником, нам пришлось вдвоем добираться от г.Луги (Лен.область, Лужский р-н) до реки Плюссы (Псковская обл.). Поездка была примечательна тем, что проехали по очень красивым местам - в основном это сосновые боры и песчаные дороги, не обошлось правда без бурелома и болот, но об этом позже :)
на фото: Не Сахара, но похоже

Трудновыговариваемая Карелия

Карелия, Июль 2007
Велотуризм Замечательный походик по югу Карелии... Холмистый рельеф, ужасная дорога, красивейшие сосновые леса, острова и озера в граните... Множество людей посещают эти места, и никто не остается равнодушным.