Результаты поиска

От Аральского моря к вершинам Чимгана

Узбекистан, Апрель 2014
Горный туризм От Аральского моря, через Хиву и Бухару, к заснеженным вершинам Большого Чимгана на традиционную майскую Альпиниаду

Железнодорожные магистрали и узкоколейки Ирландии

Ирландия, Апрель 2008
Самостоятельная поездка Однодневная поездка по железной дороге через пол-Ирландии и обратно, чтобы ознакомиться с узкоклейкой на торфянике и музеем при ней. Фотоотчёт о путешествии на поездах и о действующей узкоколейной железной дороге (УЖД) под городком Шэннонбридж. Написано дилетантом в железнодорожном деле с желанием заинтересовать не только энтузиастов УЖД, но и всех любознательных.
на фото: Экскурсионный поезд

Путешествие к озеру Лобнор

Китай, Апрель 2009
Велотуризм Команда Ratt отправляется в исследовательскую экспедицию в район озера Лобнор, которое называют "сердцем сердца" Азии. В наше время в результате изменений климата и деятельности человека озеро почти исчезло, разбившись на несколько отдельных водоемов и болот. Цель экспедиции - поиск и исследование полузанесенных песком древних городов и поселений, некогда стоявших на берегах озера.
на фото: IMG_4924

Семейный сплав по Чусовой летом 2006 г. с малыми детьми

Урал, Июль 2006
Водный туризм с. Чусовое - Кын. 7 взрослых и 7 детей от 3 мес. до 11 лет. 2 катамарана четвёрки. Подробности письмом (т.е. появятся здесь позже).
на фото: P1010876

Спрятанные сокровища

Тибет, Сентябрь 2006
Горный туризм Экспедиция "Спрятанные сокровища" работала в двух интереснейших районах Тибета - около горы Кайлас и в районе Лхока. Эти места объединены в сознании тибетцев - там находятся две наиболее почитаемых естественных мандалы Тибета, или, по-тибетски, нери. В центре нери находится гора, а вокруг нее проходят один или несколько кругов паломничества. Такие паломничества называются корами.
на фото: IMG_1062

на фото: star9602

Старица. Зима 1992. ком. Дубровский

Старицкие каменоломни, Февраль 1992
Спелеология Поход выходного дня. Вторая и весьма успешная попытка "подсадить" бывших новичков на спелеологию. Большая их часть принимала активное участие в жизни клуба еще как минимум два года до очередной смены поколений.

Понеретка. Весна 1997. ком. Евдокимов

Новгородская, Март 1997
Спелеология Водно-спелеологический поход по реке Мсте с заходом в Понеретку в одну из ночей. Как минимум четверо: Спинов, Костик Усольцев, Макс Субботин и я. Пролезли несколько метров по полусифону, за первым боковым ответвлением - затык.