Результаты поиска

Индия -2008

Индия, Июль 2008
Автотуризм Ездили с друзьями в Ашрам к Састья Саи Бабе и заодно по интересным местам центральной Индии. Приземлились в Дели, перелетели до Бангалора, там на джипе до Путтопарти. В Путтопарти или Прашанти Нилоям находится ашрам Саи. Помимо основной цели - паломничества, гуляли по окрестностям, путешествовали в Ranganat Swami - детский приют Свами. где материализуется амрита. Т.е. из двух металлич. медальонов, которые кладут тебе на ладонь появляется маслян. сладкая жидкость амрита и стекает непрерывными каплями в ладонь, ее можно пить, собирать в посуду и т.д. Это чудо привлекает массы людей и на их пожертвования живут дети -сироты в этом доме. Городок Шриранганатам. Там старинные храмы 840 года постройки.

Хипста. Лето 2006.

Хипста, Июль 2006
Спелеология

Основные цели - продолжение исследований в п.Иллюзия и восстановление памятника А.Морозову, А.Кореневскому и А.Преображенскому.

В прошлом, 2005 году, наша команда в составе 9 человек работала в пещ. Иллюзия и ее окрестностях в составе такой же межклубной экспедиции под руководством Алексея Шелепина с целью поиска и прохождения верхнего входа в пещ. Снежная.

Было найдено несколько потенциально перспективных входов и пройдена пещ. Иллюзия с глубины -40 метров до глубины -515 метров, прохождение остановилось из-за нехватки ресурсов...

В этом году планируется продолжение исследования п. Иллюзия и близлежащих пещер с целью прохождения верхнего входа в систему Снежная-Меженого, что, в случае положительно результата, выведет систему на второе место в мире по глубине !

на фото: отдыхает

Старицкие каменоломни. Весна 1999

Старицкие каменоломни, Март 1999
Спелеология там много кто из Барьера был. Но, к сожалению всех не помню.Захарова Анна
на фото: 66 copy 3

Старица. Весна 1998

Старицкие каменоломни, Март 1998
Спелеология

Старица. Зима 1992. ком. Дубровский

Старицкие каменоломни, Февраль 1992
Спелеология Поход выходного дня. Вторая и весьма успешная попытка "подсадить" бывших новичков на спелеологию. Большая их часть принимала активное участие в жизни клуба еще как минимум два года до очередной смены поколений.

Воронцовские пещеры. Осень 1989. Китаин Сергей - рук.

Воронцовка, Ноябрь 1989
Спелеология Вторая новичковая группа на Воронцовке осенью 1989г. Командир Китаин Сергей.

Крым. Осень 1988

Крым, Сентябрь 1988
Пешеходный туризм От Перевального до Рыбачьего. Цели и задачи: Размять мышцы, погреть кости,съесть много винограда,полюбоваться на красивости.

Понеретка. Весна 1997. ком. Евдокимов

Новгородская, Март 1997
Спелеология Водно-спелеологический поход по реке Мсте с заходом в Понеретку в одну из ночей. Как минимум четверо: Спинов, Костик Усольцев, Макс Субботин и я. Пролезли несколько метров по полусифону, за первым боковым ответвлением - затык.
на фото: плита2

Алек. Зима 1987. ком. Дубровский

Алек, Январь 1987
Спелеология п. Гигантов п. Ручейная (до К10 после шкурника – около -200) п. Школьная (ПБЛ, телефон до –100) – Готовимся к Фишту Состав: Дубровский Константин (ФПФЭ) Крайнев Андрей (ФРТК) Малиновский Александр (ФПФЭ) Мукосей Виктор (ФПФЭ) Юдаков Аркадий (ФПФЭ) Кузьмина (Мукосей) Евгения (ФУПМ) Чугунов Михаил (ФПФЭ) Осипова (Чугунова) Марина (ФУПМ) Сутулова Светлана (БКТ) Верхова Ольга (БКТ) Набишев Дильшот (ФАКИ) Бирюк Сергей (ФАКИ) Козин Михаил (ФАКИ) Виноградова (Китаина) Натаван (ФФКЭ) Блинов Владимир (Москва) Кузнецов Дмитрий (ФУПМ) Дубов Михаил (ФПФЭ) Дубова (Никитина, Дубровская) Ольга (ФПФЭ) Крестин Сергей (ФПФЭ)

Загедан. Лето 1992. ком. Ситников

Загедано-Урупский, Июль 1992
Спелеология Нашли п. Одалиска. Лазили в пещеры Ростовского района и на пер. Золотое Дно (-210м). Ситников Михаил - командир