Результаты поиска

За историей по Орловщине

Мценск, Август 2019
Велотуризм Велопоход на два дня. Позволяет насладиться хорошими полевыми грунтовками, полузаброшенными деревушками орловской и тульской губерний, в которых сохранились быт и атмосфера старины, полакомиться мёдом с многочисленных пасек, посетить музей ретро автомобилей под открытым небом, родовое гнездо Толстых и музей-усадьбу Тургенева.
на фото: Затерянные в полях

Выходные в Финляндии

Финляндия, Июнь 2015
Самостоятельная поездка Прогулка выходного дня по озерам и городам юговосточной Финляндии.
на фото: Старожилы

Хибины. Лето 2003 г., ком. Барышников

Хибины, Август 2003
Самостоятельная поездка Незамысловатый маршрут "Имандра - Умбозеро".
на фото: Концептуальное фото

Экспедиция на Арабику (август 2001), рук. Корочкин

Арабика, Август 2001
Спелеология Поисковая экспедиция в район "треугольник". Посещение п.Веревкина (до -250 м)
на фото: krepost-mt

Крубера (Воронья) - УСА, октябрь 2005

Россия, Октябрь 2005
Спортивный туризм Экспедиция УСА
на фото: Баллоны

Сарыджаз - 2008. Ущелья и каньоны Центрального Тянь-Шаня

Средняя Азия, Сентябрь 2008
Пешеходный туризм Целью похода было посещение каньонов Сарыджаза и Куюкапа на Центр. Тянь-Шане, Кыргызстан. Дмитрий Паршин, Сергей Павлович Папуш и Олег Крылов сплавлялись здесь в 90-х годах прошлого века. Молодёжь представляла "Ассоциацию московских спелеологов". Маршрут: Каракол - дол. Иныльчек - Ат-Джайлоо(авто) - пер. Ат-Джайлоо - дол. Каинды - пер. Булантор - р. Булантор - ущелье Куюкапа - перевал на р. Сарыджаз - брошенный гидропост - каньон Куюкап - ущ. Кызылкапчигай - пер. Кара-Арча - бывшая застава Кара-Арча - пер. Уччат - Каинды - Сарыджаз - пос. Иныльчек - Каракол.
на фото: И возвращается на люльке.

Караби. Весна 2009. Руководитель Иванов

Крым, Апрель 2009
Спортивный туризм Традиционный весенний поход на Караби с образовательными целями. В планах обучение новичков и продвинутых пользователей.
на фото: первая группа готова

Вело-Крым - Фото-Матрас. Бонусы, бонусы...

Крым, Май 2011
Велотуризм «Большому кораблю – большое плавание!» - именно так можно выразиться о нашем путешествии. И дело вовсе не в дождях, добросовестно сопровождавших нас первую половину похода, а в прекрасном коллективе, который скрупулезно подготовился к поездке и выполнил намеченную программу на 100%. Классика Крыма. Этот маршрут в это время года - подарок с любовью сделанный самому себе. Цветущие пионами склоны, шумные ручьи и водопады, прохлада ночью и дневное теплое солнце, дарящее нежный загар - великолепное сочетание с теплой дружной компанией велотуристов, коротающих вечера у костра, под мерное потрескивание полешек, и наслаждающихся необыкновенной красотой крымских гор.
на фото: Мы и гора Чатыр-Даг.

Киндер-Вело-ПВД. Старая Рязань

Рязанская, Июнь 2012
Туризм с детьми В конце июня, начале июля мы совершили наш первый детский велопоходик. Старая Рязань - Спасск-Рязанский - Жолобова Слобода - Новый Киструс - Ижевское - Брыкин Бор - Ижевское - Воскресеновка - Кучино - Погори - Санское - Юшта - Прибрежный - Шилово. (150 км.) Мы это, собственно мы - я, Инна и Лёшик и наши более многодетные друзья: Женя, Маша с Витей, Никой и Илюшей. Итого четверо взрослых и четверо детей. Дети в возрасте от 1 года 5 месяцев до 6 лет. Взрослые примерно одного возраста ))
на фото: IMG_0273

Велопоход: разброд, два брод...

Плещеево, Ноябрь 2013
Велотуризм По заброшенным узкоколейкам. Затопленными торфянниками маршрут провел велосипедистов из Сергиево-Посадского района к Переславлю.