Результаты поиска

Вчетвером по Южному Уралу

Южный Урал, Июль 1997
Пешеходный туризм Участники: Вшивцев Алексей, Кондорская (Сиротина) Ирина, Варава Константин, Косарева (Жданова) Наталья От Златоуста автобусом до Магнитки (Кусинский район Челябинской области). Оттуда пешком на Таганай, позанимались скалолазанием и пошли на Круглицу. Далее прошли через перевал на границе Европы и Азии, через "Долину сказок", на озеро Тургояк. Там посетили остров-монастырь и пешком прошли до Миасса.
на фото: 01. Златоуст, 12.07.1997

Аляска, лето-2014

Аляска, Май 2014
Самостоятельная поездка Поездка на противоположную сторону шарика. Посещение городов Фэрбанкс и Анкоридж. Посещение заповедника Долина 10000 Дымов и окрестных вулканов. В 1912 году там произошло катастрофическое извержение вулкана Новарупта, в результате чего образовалась Долина 100000 Дымов.
на фото: Новарупта - центр извержения 1912 года

Майская поездка в Вену

Австрия, Апрель 2014
Самостоятельная поездка Прогулки по весенней Вене

Гавайи - путешествие на "Горячую Точку"

США, Январь 2014
Пешеходный туризм Остров Гавайи исхожен и изъезжен практически вдоль и поперек :) Истоптано большое количество лавовых потоков и кратеров. Изъезжены практически все асфальтовые дороги и некоторые не асфальтовые тоже. Посещена вершина г. Мауна Кеа: обсерватории стоят на месте, крупнейший в мире телескоп функционирует нормально :) Море - великолепное. Пляжи - с коралловым или оливиновым песком. Сказка! :)

Калифорния на машине и под парусом

США, Декабрь 2013
Парусный туризм От Сан-Франциско до Санта-Барбары на автомобиле. Яхтинг в окрестностях Санта-Барбары и прилегающего острова Санта-круз. Дорога обратно в Сан-Франциско

Аляска зимой

Самостоятельная поездка Бегом по разным местам в условиях полярной ночи. Встреча нового 2014 г :) Мак-Кинли на сумеречном горизонте, скованный льдами Юкон, полярное сияние, купание в горячих источниках при тридцатиградусном морозе.

Российско-американская вулканологическая школа на Камчатке

Камчатка, Июль 2013
Самостоятельная поездка Все там же, уже в который раз. Самое незабываемое путешествие в моей жизни (я даже не имею ввиду медведя, который жил в нашем лагере и людей из зомбоящика, что нашли нас посреди лавовых потоков) Потом как-нибудь расскажу :)

Пробежка по Индии

Индия, Июль 2012
Самостоятельная поездка Посещение индийских городов, погружение в индийскую реальность... Заповедники, необычная природа, нищета, богатство дворцов.. Индия - страна контрастов...

Весенняя Венеция

Италия, Март 2011
Самостоятельная поездка Прогулки по Венеции

На байдарке по разлившейся Протве

Протва, Апрель 2011
Водный туризм Небольшая пробежка на байдарке по Протве. Воды пока еще много, но половодье идет на убыль. Повезло с погодой: по-летнему тепло, яркое солнце и синее-синее небо...При том, что кое-где встречаются еще островки снега. По берегам много птиц, квакают лягушки :)