Результаты поиска

Там, куда не дошел Суворов

Турция, Апрель 2012
Пешеходный туризм Путь прошел по части известного пешеходного маршрута "Ликийская тропа". Большое отзывов и предложений в интернете создало в нашем воображении образ чего-то прекрасного, как закат и простого в прохожденнии, как Парк культуры. Осознание же таково...
на фото: IMG_9169

Индия -2008

Индия, Июль 2008
Автотуризм Ездили с друзьями в Ашрам к Састья Саи Бабе и заодно по интересным местам центральной Индии. Приземлились в Дели, перелетели до Бангалора, там на джипе до Путтопарти. В Путтопарти или Прашанти Нилоям находится ашрам Саи. Помимо основной цели - паломничества, гуляли по окрестностям, путешествовали в Ranganat Swami - детский приют Свами. где материализуется амрита. Т.е. из двух металлич. медальонов, которые кладут тебе на ладонь появляется маслян. сладкая жидкость амрита и стекает непрерывными каплями в ладонь, ее можно пить, собирать в посуду и т.д. Это чудо привлекает массы людей и на их пожертвования живут дети -сироты в этом доме. Городок Шриранганатам. Там старинные храмы 840 года постройки.

В Гоа. Индия 2007

Индия, Ноябрь 2007
Самостоятельная поездка Несмотря, на явную матрасность поездки, впечатлений она оставила достаточно. И главная задача придать им хоть какую-то системность не свалившись на банальный пересказ.
на фото: Подготовка к рыбному лову на закате

Хипста. Лето 2006.

Хипста, Июль 2006
Спелеология

Основные цели - продолжение исследований в п.Иллюзия и восстановление памятника А.Морозову, А.Кореневскому и А.Преображенскому.

В прошлом, 2005 году, наша команда в составе 9 человек работала в пещ. Иллюзия и ее окрестностях в составе такой же межклубной экспедиции под руководством Алексея Шелепина с целью поиска и прохождения верхнего входа в пещ. Снежная.

Было найдено несколько потенциально перспективных входов и пройдена пещ. Иллюзия с глубины -40 метров до глубины -515 метров, прохождение остановилось из-за нехватки ресурсов...

В этом году планируется продолжение исследования п. Иллюзия и близлежащих пещер с целью прохождения верхнего входа в систему Снежная-Меженого, что, в случае положительно результата, выведет систему на второе место в мире по глубине !

на фото: отдыхает

Старицкие каменоломни. Весна 1999

Старицкие каменоломни, Март 1999
Спелеология там много кто из Барьера был. Но, к сожалению всех не помню.Захарова Анна
на фото: 66 copy 3

Старицкие камеоломни 1997

Старицкие каменоломни, Март 1997
Спелеология

Старица. Весна 1998

Старицкие каменоломни, Март 1998

Старица. Зима 1992. ком. Дубровский

Старицкие каменоломни, Февраль 1992
Спелеология Поход выходного дня. Вторая и весьма успешная попытка "подсадить" бывших новичков на спелеологию. Большая их часть принимала активное участие в жизни клуба еще как минимум два года до очередной смены поколений.

Понеретка, май 1991 года. Новгородская обл., ком. Милявский.

Поныретка, Май 1991
Подводная спелеология Понеретка – почти 2-х километровая пещера, начинающаяся 30 – метровым сифоном. По сути это был единственный подводный спелеопоход клуба. Ради которого некоторые из членов клуба закончили курсы подводного плавания (идиологом этих начинаний был "Бигер").

Понеретка. Весна 1997. ком. Евдокимов

Новгородская, Март 1997
Спелеология Водно-спелеологический поход по реке Мсте с заходом в Понеретку в одну из ночей. Как минимум четверо: Спинов, Костик Усольцев, Макс Субботин и я. Пролезли несколько метров по полусифону, за первым боковым ответвлением - затык.