Результаты поиска

Как я отмечал Всемирный День Счастья

Приморский, Март 2016
Водный туризм Однажды утром гугл рассказал мне, что сегодня день весеннего равноденствия, день Земли и всемирный день счастья. Я решил, что такой день нельзя провести просто так и отправился в путешествие.
на фото: О. Шкота

Через Уссурийский залив на каяке

Приморский, Июнь 2010
Водный туризм Соло путешествие на каяке от Владивостока к островам Аскольд и Путятина.
на фото: Переход через Уссурийский залив

По островам на байдарке

Приморский, Июнь 2009
Водный туризм Переход на байдарке п.Славянка - о-ва Антипенко, Сибирякова - о.Желтухина - о.Рикорда - о.Козлова - о.Попова - Владивосток
на фото: Скольжение вдоль скал

Открытие морского сезона 2009 на каяке.

Владивосток, Апрель 2009
Водный туризм Двухдневное путешествие на морском каяке по островам рядом с Владивостоком.
на фото: Ура, лето наступило !!!

Воронцовка. Зима 2006 (новичковый) Ком. Юрьев.

Воронцовка, Январь 2006
Спелеология Отчёт скоро будет... ммм, возможно ;-))
на фото: 1-е впечатление

Воронцовка. Зима 2003 (новичковый). ком. Железов

Воронцовка, Январь 2003
Спелеология Новичковый поход запомнился спасами в Прометее. Это когда группа молодых и не очень спелеологов ( Кузнецов, Юрьев, Рябуха, Иванов, Зябкина ) не вернулась из Прометея в назначенное время. Утром пропавшие были найдены спящими в Лагерном зале. Как оказалось, из-за паводка вид пещеры изменился до неузнаваемости, ручьи превратились в реки, меандры в полусифоны. Группа не смогла выйти провела холодную ночевку в пещере.
на фото: 003 (30.Jan.2003) Stories from Vova Pankratenko aka Pankrat

Алек. Зима 2003. ком. Барышников

Алек, Январь 2003
Спелеология П. Гигантов Состав: Барышников Николай Дубровский Константин Лихачёв Михаил Зинченко Денис Мишин Алексей Шведчикова Алёна Толстик Денис Тыртышный Валентин Кузнецов Дмитрий Кузнецова Полина Мининкова Татьяна Киселёва Ирина

Алек. Зима 2001 ком. Лавров

Алек, Январь 2001
Спелеология п. ТЭП Состав: Лавров Сергей (ФПФЭ) Гринев Игорь (ФРТК) Маслов Максим Маслов Дмитрий Филимонова Елена Осипов Сергей Юрьев Дмитрий Ситников Михаил (ФМХФ) Кузнецов Дмитрий (ФУПМ) Шац Александр Бездушный Алексей Савкин Дмитрий (ФРТК) Кузнецова Вера (МГУ) Стрешникова Светлана Боголюбская Анна Кулеева Диляра

Ай-Петри. Весна 2000. ком. Клочков Д

Ай-Петри, Май 2000
Спелеология п. Каскадная, (-400м) Старое и новое дно. Состав:Клочков Дмитрий Кондорский Алексей (ФОПФ) Лихачёв Михаил Дубровский Константин (ФПФЭ) Захарова Анна Барышников Николай Виноградов Евгений Войтович Татьяна Захаров Андрей Загинайлов Александр Зинченко Денис Полатайко Олег Попова Анна (ФОПФ) Кондорская(Сиротина) Ирина (Москва) Бирюкова Ирина
на фото: 02 тренировка

Фишт. Лето 1999. ком. Дубровский

Фишт, Июль 1999
Спелеология п. Ольга, Совершено спортивное прохождение траверса насквозь. Состав:Дубровский Константин (ФПФЭ) Кондорский Алексей (ФОПФ) Войтович Татьяна Ситников Михаил (ФМХФ) Конвисар Максим (ФФКЭ) Узлова Светлана Кузнецова Вера (МГУ) Митяшева Ольга Артем ? Филимонова Елена