Результаты поиска

Спелеопоиск по воде - Верхний Китат

Восточный Саян, Июль 2025
Водный туризм Прекрасная река и загадочные скалы в саянской тайге
на фото: Маршрут 2014

Ящик Пандоры 2024

Кузнецкий Алатау, Август 2024
Спелеология 24-25 августа ходили в пещеру Ящик Пандоры с экологической акцией: выносили старую базу из системы за гротом Таганка. База не использовалась почти 30 лет, но найдена в удовлетворительном состоянии. Выход занял 17 часов: мы спускались и поднимались по веревкам и лазанием, переправлялись над подземными озерами по веревкам и тросам (трос над Безымянным озером очень колючий), преодолевали озеро в щели на лодке и в распоре. Спасибо Уле, Тимуру и Илье, прилетевшим на самолете, без них бы точно ничего не получилось.

Десятый детский праздник водного туризма на Шипунихе

Новосибирская, Апрель 2024
Водный туризм Десятый детский праздник водного туризма на Шипунихе
на фото: Изображение WhatsApp 2024-04-28 в 18.46.26_37cdc19b

Праздник водного туризма на Шипунихе 2019

Новосибирская, Апрель 2019
Водный туризм Это просто праздник какой-то!

Горный поход 4 КС

Тянь-Шань, Июль 2018
Спортивный туризм Во второй половине июля-начале августа планируется горный поход 4 к.с. по Цетральному Тянь-Шаню. Хотим залезть повыше увидеть покраше, рюкзаки полегче, перевалы поинтересней, ледники подлинее. Для путешествия требуются сильные мужики с огнем в глазах, силой в ногах и руках, опытом, отражённым в справках МКК. Нас уже 4: руковод, завхоз, фотограф, реммастер. По вопросам и предложениям писать Ан Ульяне Витальевне : ylka_an@mail.ru

Кульдюкская - прекрасная ледяная пещера

Алтай, Октябрь 2017
Спелеология ПВД в пещ. Кульдюкскую, осмотр перспектив, работа кувалдой
на фото: _tHAF8SJatA — копия

Прогулка по Поднебесью

Тигиртиш, Июнь 2016
Пешеходный туризм Прогулялись на июньские выходные с заходом на хребет
на фото: Вид с места обеда

Песчаная река 2016

Алтайский, Апрель 2016
Водный туризм Сплав на катамаранах-двойках. Уровень воды выше среднего.

Лыжи, люди, горы и пещеры

Алтай, Январь 2016
Лыжный туризм Ищем пещеры по хребту Салджар (Улаганский район, Центральный Алтай) в лыжном походе 1 категории сложности. Много фото здесь https://vk.com/album-30118780_226943387. Краткий отчет и презентацию см. в приложенных файлах

Пещера Аккорд, октябрь 2015

Кузнецкий Алатау, Октябрь 2015
Спелеология Залезли в Театральную, погуляли до Розария. Немного пожалели, что не взяли кошки: с прекрасным льдом совладать смогли не все!