Результаты поиска

Детский поход в Абхазию

Аапста, Апрель 2018
Самостоятельная поездка Традиционный майский поход семейных барьеровцев

Как я отмечал Всемирный День Счастья

Приморский, Март 2016
Водный туризм Однажды утром гугл рассказал мне, что сегодня день весеннего равноденствия, день Земли и всемирный день счастья. Я решил, что такой день нельзя провести просто так и отправился в путешествие.
на фото: О. Шкота

Там, куда не дошел Суворов

Турция, Апрель 2012
Пешеходный туризм Путь прошел по части известного пешеходного маршрута "Ликийская тропа". Большое отзывов и предложений в интернете создало в нашем воображении образ чего-то прекрасного, как закат и простого в прохожденнии, как Парк культуры. Осознание же таково...
на фото: IMG_9169

Через Уссурийский залив на каяке

Приморский, Июнь 2010
Водный туризм Соло путешествие на каяке от Владивостока к островам Аскольд и Путятина.
на фото: Переход через Уссурийский залив

По островам на байдарке

Приморский, Июнь 2009
Водный туризм Переход на байдарке п.Славянка - о-ва Антипенко, Сибирякова - о.Желтухина - о.Рикорда - о.Козлова - о.Попова - Владивосток
на фото: Скольжение вдоль скал

Открытие морского сезона 2009 на каяке.

Владивосток, Апрель 2009
Водный туризм Двухдневное путешествие на морском каяке по островам рядом с Владивостоком.
на фото: Ура, лето наступило !!!

Индия -2008

Индия, Июль 2008
Автотуризм Ездили с друзьями в Ашрам к Састья Саи Бабе и заодно по интересным местам центральной Индии. Приземлились в Дели, перелетели до Бангалора, там на джипе до Путтопарти. В Путтопарти или Прашанти Нилоям находится ашрам Саи. Помимо основной цели - паломничества, гуляли по окрестностям, путешествовали в Ranganat Swami - детский приют Свами. где материализуется амрита. Т.е. из двух металлич. медальонов, которые кладут тебе на ладонь появляется маслян. сладкая жидкость амрита и стекает непрерывными каплями в ладонь, ее можно пить, собирать в посуду и т.д. Это чудо привлекает массы людей и на их пожертвования живут дети -сироты в этом доме. Городок Шриранганатам. Там старинные храмы 840 года постройки.

Подолье-2008, пещеры Оптимистическая и Озерная

Подолье, Апрель 2008
Спелеология По приглашению друзей из Минска (спелеоклуб "Гелектит") два старых "Барьеровца" поехали на Западную Украину. Посетили ознакомительными выходами гипсовые пещеры: Оптимистическая (вторая по протяженности в мире 220 км и самая длинная в гипсах), Озерная (130 км). Приняли участие в праздновнии 45-летия Львовского спелеоклуба "Циклоп". Посмотрели Львов и Каменец-Подольский.
на фото: Мы уже недалеко от центра

В Гоа. Индия 2007

Индия, Ноябрь 2007
Самостоятельная поездка Несмотря, на явную матрасность поездки, впечатлений она оставила достаточно. И главная задача придать им хоть какую-то системность не свалившись на банальный пересказ.
на фото: Подготовка к рыбному лову на закате

Хипста. Лето 2006.

Хипста, Июль 2006
Спелеология

Основные цели - продолжение исследований в п.Иллюзия и восстановление памятника А.Морозову, А.Кореневскому и А.Преображенскому.

В прошлом, 2005 году, наша команда в составе 9 человек работала в пещ. Иллюзия и ее окрестностях в составе такой же межклубной экспедиции под руководством Алексея Шелепина с целью поиска и прохождения верхнего входа в пещ. Снежная.

Было найдено несколько потенциально перспективных входов и пройдена пещ. Иллюзия с глубины -40 метров до глубины -515 метров, прохождение остановилось из-за нехватки ресурсов...

В этом году планируется продолжение исследования п. Иллюзия и близлежащих пещер с целью прохождения верхнего входа в систему Снежная-Меженого, что, в случае положительно результата, выведет систему на второе место в мире по глубине !