Заброска
Москва - Загедан

Саня Саня
Упаковываем аккумуляторы в проходе поезда Упаковываем аккумуляторы в проходе поезда
Лужу, которую мы не переехали Лужу, которую мы не переехали
Спальный вагон Спальный вагон
Забрасывались в несколько этапов. Сначала на поезде до Армавира. В поезде, как всегда, доделывали то что не успели дома, в частности собирали батареи из аккумуляторов. При этом немного смахивали на подрывников, что, впрочем, было недалеко от истины. Затем на "Газели" Лабинского Туристического Центра проехали до точки немного дальше Рожков. Водитель был "нетуристический" и под конец за машину испереживался весь, а в одну большую лужу ехать вообще отказался. Пришлось выгружаться и ждать местную попутку. Светало. Ждать к счастью пришлось недолго. Местные, через эту лужу ездят вообще без проблем, от Жигулей до Уралов. Попутка довезла нас до бывшей погранзаставы, а теперь - санатория для военных. Отсутствие погранзаставы приятно порадовало, хотя и не удивило.
Outdoor-часть.

не дышать...:)) не дышать...:))
наша ТРОПА наша ТРОПА
От заставы двигались по обычному маршруту в несколько ходок. За перевал забросились за 3 дня, еще за день перенесли остаток вещей и подготовились к Полному Погружению. Проверили работу взрывной техники - всем понравилось. Накрутили зарядов, Откалибровали топосъемочные приборы. Обнаружили, что сахара и чая с собой взяли мало.