пещера Каскадная / Спелеология | Спортивный туризм

Учебно-тренировочный выезд СК Вариант в пещеру Каскадная

17 - 22 октября 2008 г.
Учебно-тренировочный выезд харьковского спелеоклуба "Вариант" на плато Ай-Петри в пещеру Каскадная. Практика организации навески, транспортировки грузов, навыки пребывания и двежения по пещере. Так же была провешена пещера Харьковская для начинающих и совершен разведовательный выход на пещеру Висячая.

Состоялся учебно-тренировочный выезд харьковского спелеоклуба Вариант в пещеру Каскадная на Ай-Петри. С нами в пещере побывали ребята из Ялтинского спелеоклуба, под командой Антона Ярославцева, а так же ребята из бахчисарайского спасотряда. Начинающие и все желающие, посетили расположенную рядом, пещеру Харьковскую. Из обоих пещер был вынесен найденный мусор и отработка. Весь мусор был вывезен с плато.
Все цели и задачи, которые мы преследовали в этом выезде, выполнены. Пещера очень понравилась, хотя (далее абсолютно мое личное мнение!!!) стационарная навеска там лишняя все таки.