Ярославская область / Велотуризм | Спортивный туризм

11 - 14 июня 2008 г.

Guest12.05.12, 12:43
Пешком наежней
Привет всем любителям походов выходного дня. Я со своей хорошей знакомой весной и осенью провожу иногда свои выходные путем пеших прогулок на чистом деревенском воздухе. Проходим по 20 км и чувствуем себя прекрасно. Но вот последний раз запомнится на долго. Если есть желание все это читать, то потратьте на это несколько минут, просто может пригодится .
Итак с автовокзала Ярославля стартуем в 9-10 на Ильинское – Урусово , в 10 -15 выходим и начинается старт. Идем по дороге по асфальту до д. Степанчиково , в конце деревни стоит церковь, огибаем ее с лева и вперед на природу!!!!!! Поля, луга, леса – дороги нет, но для пеших прогулок то что надо. Вот и в этот раз решили стартануть до д.Ширинье, по карте показалось не слишком далеко. Дошли до д. Митьково, дальше через поле в сторону Ширинье и….упираемся в лес….ищем вход или хотя бы тропинку но ничего…. Приходится брать левее, левее, левее….и все – приплыли….очутились в болоте, да еще возле прикормки для животных, вытоптано в округе все лосями . Возвращаться не хочется и поэтому рванули дальше по лесу…. Лес довольно густой с большим количеством поваленных деревьев, поэтому идти стало не приятно, но на настроение это не влияло. Короче спустя час стало ясно, что идти вперед практически не возможно, но вроде вышли на звериную тропу с кабаньими копытами которая была довольно широкой для прохода, спустя полчаса она уперлась в лесной ручей…и собственно все. Для жителя города это как то совсем не катит, пришлось идти по ручью перепрыгивая лежащие от старости на земле деревья, кругом надо сказать все в следах парно копытных. Через метров 400 появилась еще тропа, она то нас и вывила на заброшенную дорогу в лесу по которой когда то ездили на телегах, посреди колеи выросли деревья, но дорога конечно как в сказке – темная, сырая, причем было ощущение что мы идем здесь первые за много лет. Спустя еще час ходьбы по лесу дога превратилась в тропинку и перед выходом из леса опять исчезла, одно удивило, что мы стали подниматься на гору в лесу, и как финал вышли прямо на заброшенную церковь!!! Это оказался Лаврентьев Холм !!!! Описывать ощущения не буду т.к. шли то мы совсем не туда, как мы оказались в этом месте не понятно. Удивительно, что вышли точно на храм. Кругом ни души, тишина и благодать, а время уже 17 - 00. Обзор с этого холма конечно сказочный, как я позже выяснил что это за место, то удивился еще больше!!! Дело в том что за два дня до этого похода снился сон, что мы шли по лесу и вышло на встречу два кабана, а спустя немного времени появилась башня с глазом, а кругом духи людей. Что это стечение какое? С холма виднелась крыша деревни Павлово до которой домчали за час, от нее в двух км д. Титово. В 18 – 30 сели в автобус до п.Борисоглебкого , потом Ростов, Ярославль.
На машине не проехать размыто все… удачи! Мой адрес – olebin@mail.ru
Guest14.12.10, 14:03
Древняя Косово
14.12.2010. Палывода В.
Вы не представляете где Вы побывали. Спас-Раменье - это ведь древняя Супоргонь Косова. Город находился в версте от Тчаново (Ямбол), с оригинальной глинобитной крепостью и обширными подземельями. Монастырь был на острове среди Пахом-озера (ныне болото). В озере, по над ним и в окрестностях били ключи-оверки, с почти кипящей водой. Народа жило много, занятие у них было доходное - варили селитру, соль, смолу, делали краски и пр..
Благодаря Вам я узнал в каком всё там состоянии - спасибо.
avva58@mail.ru
BVADI28.05.09, 23:11
Хм..
Пройденный нами путь порядка 200 км.
Я бы оценил это гуляние дней на 10.
Но все зависит от темпа передвижения и целей.. первый день был чисто по дороге и через большие поселки, второй с переменным успехом в лесах.