AndrewHin30.05.11, 13:35
От лица туриста!!!
Ни одной банки, пакета, даже окурка.. после себя не оставлял! Все собирал в специальный пакет, что бы при случае выкинуть на НОРМАЛЬНУЮ помойку. Деревенские свалки на лоне природы — нормальной помойкой не назовешь! Жалкое зрелище. Так пакет с мусором и довез до дома! Сами вы может и не мусорите, а вот друганы приезжают побухать, да соседи — вот им "сплавы" и устраивайте!
Не надо всех под одну гребенку. Это похоже на "все мусульмане -
Лично мы стараемся убирать за собой. И иногда за другими. К засиранию природы относимся глубоко отрицательно. Засиранием природы больше всего занимаются алкотуристы, которые когда напьются, то им все становятся пофиг и конечно ничего не убирают.
08.04.08, 19:50
Туристам, с любовью !!!
После Вас, уродов, ни в лес не зайти, ни к реке не подойти! Где жрете, там и срете. 30 лет езжу в деревню и с каждым годом все больше и больше говна вдоль "Березайки", оставленного туристами - водниками... Дождетесь, - местные жители вам устроят сплавы !!! Себя не уважаете, уважайте хоть природу - красавицу !!!!!!!!