Результаты поиска

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

Вчетвером по Южному Уралу

Южный Урал, Июль 1997
Пешеходный туризм Участники: Вшивцев Алексей, Кондорская (Сиротина) Ирина, Варава Константин, Косарева (Жданова) Наталья От Златоуста автобусом до Магнитки (Кусинский район Челябинской области). Оттуда пешком на Таганай, позанимались скалолазанием и пошли на Круглицу. Далее прошли через перевал на границе Европы и Азии, через "Долину сказок", на озеро Тургояк. Там посетили остров-монастырь и пешком прошли до Миасса.
на фото: 01. Златоуст, 12.07.1997

Там, куда не дошел Суворов

Турция, Апрель 2012
Пешеходный туризм Путь прошел по части известного пешеходного маршрута "Ликийская тропа". Большое отзывов и предложений в интернете создало в нашем воображении образ чего-то прекрасного, как закат и простого в прохожденнии, как Парк культуры. Осознание же таково...
на фото: IMG_9169

Памперсня штурмует Дублянского

Крым, Апрель 2011
Спелеология Группа старых "Барьеровцев" решила познакомить детей с пещерами. Были проведены тренировки и определена методика при которой у мам и пап будет минимальное нервное потрясение. Больших планов не строили главное - сводить детей и погулять по весеннему Крыму. С пещерами все удалось - четверо детей успешно прошли п.Дублянского. А вот прогулка вышла сложной, поскольку погода 5-6 мая была плохой (сплошной дождь и туман). Но в итоге все остались довольны - самое главное.
на фото: Вот умора - мужики  стопер неправильно встегнули

Мега-Лесосплав по р. Мста. Май, 2005.

Мста, Май 2005
Водный туризм "Лесосплав" по мсте это мега-приключение. Сначала сооружение огромадного плота, а затем и сплав огромной кучи народа (25+ человек, 3 велосипеда, 1 кошка). Пение песен под гитару и без во все время путешествия! Море позитива и удовольствия!
на фото: lesosplav-21

На XI фестивале спелеофильмов в Питере

Санкт-Петербург, Март 2005
Спелеология Поездка на фестиваль спелеофильмов
на фото: IMG_3174

Нежданная, хр. Ах-Цу. Февраль 2008. Рук. Иванов

Кавказ (российская часть), Февраль 2008
Спортивный туризм Поход на зимние студенческие каникулы на хр. Ах-цу, что рядом с Олимпийской столицей 2014 г. Сочи. Сначала собирались на Алек, потом решили пойти в перспективную п. Нежданная. Забрасывались двумя группами. Первая группа в силу отсутствия gps и хорошей погоды не сильно опередила медленную группу. На поверхности большая часть людей жила в коше в 15 минутах ходьбы от пещеры. ПБЛ в пещере оказался таким грязным и маленьким, что пришлось ограничиться 4-5 людьми и одной палаткой. Несмотря на это и прочие деструктивные составляющие был совершен первопроход в одном из ответвлений пещеры, а также трудами Юры Евдокимова был пройден донный сифон - первый "свой" сифон Барьера.
на фото: IMG_3345

Масленица 2006

Московская, Март 2006
Самостоятельная поездка На масленицу барьеровцы ездят каждый год. В этом году она проходила на 50м километре по Рижскому направлению. Первые из нас приехали туда в субботу утром, а последние уезжали в воскресенье после девяти вечера. За это время мы многое успели. Душевно посидели у костра. Отметили приход весны поеданием блинов. Участвовали в штурме крепости и играх на поляне. Вобщем было очень весело. Погода порадовала и солнцем и снегом. Жаль конечно, что многие из тех, кто был с нами на прошлых масленицах не смогли к нам присоединиться. Но это не последняя масленица и конечно не последний повод встретиться. До встречи.
на фото: P3050019

Караби. Лето 1994. Сборы УСА

Караби, Июль 1994
Спелеология Конвисар Максим и Усольцев Константин - отделение спелеоспасателей, Бубнова (Снурницына) Елена и Андреева (Чаховская) Ольга - отделение базовой подготовки (техника SRT), Конвисар Наталья - новичок
Посещено нескольких вертикальных пещер на плато Караби (Гвоздецкого, Дублянского, Молодежная и др.). Всеми участниками успешно пройдено обучение и сданы все зачеты (в том числе проведены спасработы в п. Гвоздецкого - транс с камнями не пострадал), о чем выданы соответствующие дипломы. Далее отвисали на черноморском побережье Крыма.

Лыжный поход к Рдейскому монастырю.

Новгородская, Март 2005
Лыжный туризм Что заставляет сердце любителя экспедиций биться чаще? Что побуждает его двигаться в путь? Возможно - известие о том, что где-то посреди обширного болота есть остров, а на острове стоит старинный храм – бывший Рдейский монастырь. Неправда ли, похоже на сказку…
на фото: Табличка в окрестностях монастыря