Результаты поиска

Там, куда не дошел Суворов

Турция, Апрель 2012
Пешеходный туризм Путь прошел по части известного пешеходного маршрута "Ликийская тропа". Большое отзывов и предложений в интернете создало в нашем воображении образ чего-то прекрасного, как закат и простого в прохожденнии, как Парк культуры. Осознание же таково...
на фото: IMG_9169

Памперсня штурмует Дублянского

Крым, Апрель 2011
Спелеология Группа старых "Барьеровцев" решила познакомить детей с пещерами. Были проведены тренировки и определена методика при которой у мам и пап будет минимальное нервное потрясение. Больших планов не строили главное - сводить детей и погулять по весеннему Крыму. С пещерами все удалось - четверо детей успешно прошли п.Дублянского. А вот прогулка вышла сложной, поскольку погода 5-6 мая была плохой (сплошной дождь и туман). Но в итоге все остались довольны - самое главное.
на фото: Вот умора - мужики  стопер неправильно встегнули

Нежданная, хр. Ах-Цу. Февраль 2008. Рук. Иванов

Кавказ (российская часть), Февраль 2008
Спортивный туризм Поход на зимние студенческие каникулы на хр. Ах-цу, что рядом с Олимпийской столицей 2014 г. Сочи. Сначала собирались на Алек, потом решили пойти в перспективную п. Нежданная. Забрасывались двумя группами. Первая группа в силу отсутствия gps и хорошей погоды не сильно опередила медленную группу. На поверхности большая часть людей жила в коше в 15 минутах ходьбы от пещеры. ПБЛ в пещере оказался таким грязным и маленьким, что пришлось ограничиться 4-5 людьми и одной палаткой. Несмотря на это и прочие деструктивные составляющие был совершен первопроход в одном из ответвлений пещеры, а также трудами Юры Евдокимова был пройден донный сифон - первый "свой" сифон Барьера.
на фото: IMG_3345

Масленица 2006

Московская, Март 2006
Самостоятельная поездка На масленицу барьеровцы ездят каждый год. В этом году она проходила на 50м километре по Рижскому направлению. Первые из нас приехали туда в субботу утром, а последние уезжали в воскресенье после девяти вечера. За это время мы многое успели. Душевно посидели у костра. Отметили приход весны поеданием блинов. Участвовали в штурме крепости и играх на поляне. Вобщем было очень весело. Погода порадовала и солнцем и снегом. Жаль конечно, что многие из тех, кто был с нами на прошлых масленицах не смогли к нам присоединиться. Но это не последняя масленица и конечно не последний повод встретиться. До встречи.
на фото: P3050019

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.
на фото: IMG_0061

Мега-Лесосплав по р. Мста. Май, 2005.

Мста, Май 2005
Водный туризм "Лесосплав" по мсте это мега-приключение. Сначала сооружение огромадного плота, а затем и сплав огромной кучи народа (25+ человек, 3 велосипеда, 1 кошка). Пение песен под гитару и без во все время путешествия! Море позитива и удовольствия!
на фото: lesosplav-21

Лыжный поход к Рдейскому монастырю.

Новгородская, Март 2005
Лыжный туризм Что заставляет сердце любителя экспедиций биться чаще? Что побуждает его двигаться в путь? Возможно - известие о том, что где-то посреди обширного болота есть остров, а на острове стоит старинный храм – бывший Рдейский монастырь. Неправда ли, похоже на сказку…
на фото: Табличка в окрестностях монастыря

На XI фестивале спелеофильмов в Питере

Санкт-Петербург, Март 2005
Спелеология Поездка на фестиваль спелеофильмов
на фото: IMG_3174

Фишт. Лето 2004. ком. Евдокимов

Фишт, Июль 2004
Спелеология П. Ольга Пройдено несколько новых веток, все закольцовываются на известную часть. Состав: Евдокимов Юрий Хмелевский Николай Попов Максим Коршунов Юрий Кузнецова Ольга Евдокимова Анна Ушаков Константин Красненко Екатерина
на фото: P8090020

Караби. Весна 2004. ком. Железов

Караби, Май 2004
Спелеология п. Солдатская – как основная цель, подготовка к летним экспедициям. Также Молодежная, 200 Лет Симферополя, Крубера, Эгиз-Тинах-3( Виола ), Дублянского, Юбилейная Состав: Железов Роман Зеленин Илья Иванов Дмитрий Коротков Дмитрий Коршунов Юрий Котякова Мария Криштальский Павел Литвинов Сергей Мищик Константин Несынова Анна Пржиялковский Ян Семенова Наталья Терехова Анна Хроменков Александр Чекарев Денис Шихалиев Фрэнк