Результаты поиска

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Великая. От истока, до устья.

Псковская, Июнь 2012
Велотуризм Идея: проехать по течению реки Великая от ее истока до устья. Посетив при этом красивейшие озера в ее верховьях, родовое поместье Пушкина "Михайловское", старинные города Остров, Изборск,(Печоры, если хорошо поедем) Псков. Количество полных дней: 4 (июньские праздники + 1 день) Километраж: 350км (450 если будут Печоры) Маршрут: Великие Луки - Забелье - Монино - Кудеверь - Пушкинские горы - Остров - Изборск - (Печоры) - Псков Покрытие: 50% асфальт 25% грейдера 25% лесные дороги Места для купания: Да Выезд из Москвы: 09 июня в 20:08. Поезд №661. Вагон сидячий (в плацкарт уже мест нет) Приезд в Москву: 14 июня в 06:26. Поезд №010.

Масляница 2012

Московская, Февраль 2012
Самостоятельная поездка Ну раз все остальные отмалчиваются.... Мы едем на Масляницу!!!!!! Встреча первой партии на нужном вокзале в 10:30 Телефон для узнания вокзала у меня в профиле. (звонить только тем, кого я знаю лично)

Бурлаки на Волге

Тверская, Июнь 2011
Велотуризм В общем, в связи с тем, что парусный ПВД накрылся медным тазом, а душа уже настроилась на праздник, то вместо уборщицы имеем дворника. Катамаран заменяется на велосипед и едем туда же. Итак: Велоотдыхушка Тверь - Конаково. Расстояние около 100км на 2 дня. Едем неспешно вдоль левого берега Волги по грунтовым дорожкам и любуемся то просторами Волги, то сосновыми лесами. Выезд из Москвы на собаке Москва Ленинградская - Тверь в 9:08. Приходить на вокзал лучше хорошо до отправления. Т.к. Электричка дальняя, утренняя и дачный сезон уже открыт.

«Остров, значит остров!»

Крым, Апрель 2011
Велотуризм Зима на исходе, хочется тепла… моря… Поэтому есть большое желание сходить на майские праздники в небольшой велопоходик по Крыму.
на фото: mai

Велопоход выходного дня "Из Балакирево в Дубну" на 21-22 августа

Россия, Август 2010
Велотуризм Не успело лето начаться, а уже конец августа... Надо докатывать предпоследние летние деньки. Поэтому: Есть предложение сходить в поход выходного дня по маршруту: Балакирево - Переславль-Залесский - Нагорье - Сталино - Калязин - Кашин - Деревенька - Неклюдово - Кимры - Дубна. Протяженность маршрута около 250 км. Маршрут предварительный, возможно будет меняться в сторону уменьшения асфальта и увеличения грунтов. От желающих поучаствовать требуется обязательное умение ездить на велосипеде со скоростью не менее 20 км/ч по ровному асфальту и 15 км/ч по грунтам. Т.к. километраж приличный. Встречаемся в субботу 21 августа в первом вагоне электрички Москва Ярославская - Балакирево (отправление из Москвы в 08:06). Я подсяду по дороге в Тайнинской или Мытищах.

К истоку реки Великая 3

Псковская, Июль 2010
Велотуризм Принято считать. что после 2 августа купаться нельзя. Поэтому официально остались последние выходные и этим надо воспользоваться... Очередной "дальний" ПВД "К истоку Великой" позволит вволю накупаться в красивейших озерах Псковской области. Общий смысл реализовать изначально задуманный единый маршрут, который был реализован за 2-е выходных по частям: проехать от Великих Лук до истока реки Великая. Ну и накупаться вволю в лесных озерах лежащих между холмами поросших сосновым лесом. Нитка маршрута: 1-й день (ездовой): Великие Луки - Сокольники - Остовки - Чертеж - Исток Великой - Монино - Озеро Хвойно - Озеро Ченое - Озеро Ямно - Озеро - Долгое - Озеро Сомино - Озеро Окуневец (ночевка) расстояние 120 км 2-й день (матрасно - купательный): Озеро Окуневец - Озеро Гаривец - Озеро Плюсно - Развалины плотины гироэлектростанции - Озеро Верято - Озеро Ашо - Забелье. расстояние 25 км. Дороги: 40 км асфальта, 56 км лесных грунтовок, 12 км говнищщ (по крайней мере в прошлом году они там были), остальное "ухудшенный" грейдер. По срокам: выезд из Москвы в пятницу 30 июля в 20:08 приезд в Москву в понедельник 2 августа в 06:42 По организации: Я билеты уже взял, так что желающие ехать (если будут) берут билеты самостоятельно. Туда поезд №661 от Москвы до Великих Лук (у меня вагон №20). Обратно поезд №662 от Великих Лук до Москвы (у меня вагон №15).

"Из Грязи в Князи" (велопоход выходного дня) 10-11 июля

Россия, Июль 2010
Велотуризм Поход Выходного Дня «Из Грязи в Князи» Итак, на дворе продолжается Лето, а значит можно кататься. На этот раз есть идея прокатится по Липецкой и Воронежской областям. Как следует из названия, едем по легендарному маршруту воспетому русской пословицей: Начинаем маршрут в населенном пункта под названием «Грязи» и заканчиваем в населенном пункте под названием «Князев» (ну и потом небольшой марш-бросочек до ж.д. вокзала, для тех, кто не захочет воскнязиться). Из достопримечательностей, кроме населенных пунктов с такими названиями, церквей и реки Дон ничего особо не ожидается. Протяженность маршрута 250 км. Так как километраж большой, то 2/3 планируется асфальт и 1/3 степные грунтовки. Выезд из Москвы в тяпницу 9 июля в 21:00 Возвращение в Москву в понедельник 12 июля в 07:55 на Павелецкий вокзал. Есть возможность приехать в Москву пораньше, но это зависит от наличия билетов. Просто на ранние поезда на текущий момент осталось по 20-30 мест и они могут не дожить до дня закупки, а на выбранные по 150. Бюджет похода порядка 2000 – 2700 руб (зависит от купленных билетов) Закупка билетов в среду 30 июня. Встречаемся у касс МЖА между Ярославским и Ленинградским вокзалами. Желающим поехать очень желательно отписаться в форум или мне на мыло
на фото: iz-griazi 2

Велопоход выходного дня

Россия, Июль 2010
Велотуризм Итак, очередной "дальний" поход выходного дня на велосипеде С позднего вечера (22:00) тяпницы 2 июля по раннее утро (6:30) 5 июля. Район проведения: Тамбовская область . Основная цель похода: покататься по степям (а то лесные болота уже поднадоели) и надрать вишни в заброшенных деревнях. Маршрут: 1-й день похода:Тамбов – Дуплятово – Зверяевка – Ящерка ориентировочно 100 км. Покрытие: Хорошая погода – степные грунтовки до 90%, плохая погода – асфальт 100% 2 –й день похода: собственно свободный день посвященный разграблению садов заброшенных деревень на предмет добычи халявной вишни (или что еще найдем) в целях последующего преобразования оной в вишневое вино или варенье (по вкусу участников). Километраж не более 30 км, на этот раз уже почти все грунты. В случае, если на вишню не урожай (по инсайдерской информации там сейчас засуха и температура в 35 градусов, но урожай вишни пока еще не погиб, в отличии от урожая зерновых) то будет еще небольшой маршбросок километров на 60 по маршруту Горелое – Эртиль – Мордово.

Велопокатушка Смоленск - Великие Луки

Смоленская, Июнь 2010
Велотуризм 12 числа будет праздник. Так что у нас судя по всему три дня выходных. Так почему бы не поехать покататься на велосипедах? Выезд из Москвы: в тяпницу 11 июня поздно вечером Приезд в Москву: рано утром (6:40) во вторник Маршрут: Смоленск - Великие Луки Километраж: порядка 260-280 км Дороги: асфальт местного значения и грунты Бонусы: леса и озера Требования к участникам: - желание покататься - велосипед - велорюкзак - возможность ехать по асфальту не ниже 20км в час Закупка билетов в среду 2 июня. Для покупки встречаемся в 19:30 у входа в МЖА (здание между Ярославским и Ленинградским вокзалами) На все вопросы отвечу в соответствующей ветки форума (подраздел "Походы").