Результаты поиска

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.
на фото: IMG_0061

По родным "Барьеровским" местам

Загедано-Урупский, Июль 2017
Спелеология В зависимости от подготовки и технической оснащенности мы будем расширять (в идеале углублять) Ростовскую-Физтеховскую или сверху или снизу или сбоку.
на фото: DSC03471

Дзыхра. Зима 2007, ком. Коротков

Дзыхра, Январь 2007
Спелеология Прохождение пещер Печальная/Клизматрон и шахты Красноярская (обе 2к.с.), поиск.
на фото: Адлер утро

Загедан. Лето 2008. Ком. Маслов

Загедано-Урупский, Июль 2008
Спелеология Комплексная экспедиция в систему Ростовская-Физтеховская. Цели: 1) Поиск и исследование новых частей 2) Поиск верхнего входа 3) Топосъёмка В результате работ по основному ходу в глубочайшей точке системы (-540 м) была преодолена заглиняная щель и совершено первопрохождение до глубины -600м(остановились перед сифоном), а также: 1) исследованы перспективные направления в пещере Физтеховская, которые по большей части заткнулись 2) проведена перетопосъёмке отдельных частей системы и установлены репера 3) улучшена навеска 4) велись инженерные работы в пещере, предположительно являющейся верхним входом в систему. На текущий момент пещера глубиной 20 метров заканчивается перспективным меандром идущим в нужном направлении.
на фото: Вид на Поле Чудес. Пещер здесь не нашли, все засыпано

Караби. Весна 2009. Руководитель Иванов

Крым, Апрель 2009
Спортивный туризм Традиционный весенний поход на Караби с образовательными целями. В планах обучение новичков и продвинутых пользователей.
на фото: первая группа готова

Киндерлинская - Урал. Зима 2007, рук. Титов

Южный Урал, Январь 2007
Спелеология Спелеопоход в пещеру Киндерлинская.

Велопоходик по Ярославской области

Ярославская, Июнь 2008
Велотуризм Идея маршрута появилась, когда я обнаружил на карте несколько церквей вне населенных пунктов возле болот Ярославской области. Такие места манят своей относительной труднодоступностью. Кроме осмотра заброшенных церквей хотелось прокатиться по русской глубинке, посмотреть старинные города.
на фото: Спас-Раменье

Великая. От истока, до устья.

Псковская, Июнь 2012
Велотуризм Идея: проехать по течению реки Великая от ее истока до устья. Посетив при этом красивейшие озера в ее верховьях, родовое поместье Пушкина "Михайловское", старинные города Остров, Изборск,(Печоры, если хорошо поедем) Псков. Количество полных дней: 4 (июньские праздники + 1 день) Километраж: 350км (450 если будут Печоры) Маршрут: Великие Луки - Забелье - Монино - Кудеверь - Пушкинские горы - Остров - Изборск - (Печоры) - Псков Покрытие: 50% асфальт 25% грейдера 25% лесные дороги Места для купания: Да Выезд из Москвы: 09 июня в 20:08. Поезд №661. Вагон сидячий (в плацкарт уже мест нет) Приезд в Москву: 14 июня в 06:26. Поезд №010.

Масляница 2012

Московская, Февраль 2012
Самостоятельная поездка Ну раз все остальные отмалчиваются.... Мы едем на Масляницу!!!!!! Встреча первой партии на нужном вокзале в 10:30 Телефон для узнания вокзала у меня в профиле. (звонить только тем, кого я знаю лично)

Спуск в систему Никиты

Московская, Декабрь 2008
Спелеология Прогулка под землю, в Никитские каменоломни.