Результаты поиска

Воронцовка. Зима 2000 (новичковый). ком. Лавров

Воронцовка, Январь 2000
Спелеология В тот год на Воронцовке было много снега. Поэтому мы меньше пачкались :) К тому же на сброске мы еще и в баньку успели (спасибо Майку и Татьяне) и на дискотеку. Короче, отдохнули хорошо. И молодым понравилось, не зря же они столько лет после этого ходят.
на фото: Снежная зима на Воронцовке

Воронцовка. Зима 2003 (новичковый). ком. Железов

Воронцовка, Январь 2003
Спелеология Новичковый поход запомнился спасами в Прометее. Это когда группа молодых и не очень спелеологов ( Кузнецов, Юрьев, Рябуха, Иванов, Зябкина ) не вернулась из Прометея в назначенное время. Утром пропавшие были найдены спящими в Лагерном зале. Как оказалось, из-за паводка вид пещеры изменился до неузнаваемости, ручьи превратились в реки, меандры в полусифоны. Группа не смогла выйти провела холодную ночевку в пещере.
на фото: 003 (30.Jan.2003) Stories from Vova Pankratenko aka Pankrat

Алтай 2007

Алтай, Июнь 2007
Горный туризм Алтай горный поход
на фото: PICT0327

Детский поход в Абхазию

Аапста, Апрель 2018
Самостоятельная поездка Традиционный майский поход семейных барьеровцев

Заблудшие в Заблудших

Краснодарский, Октябрь 1994
Спелеология Для подтверждения опыта молодым спелеологам "Барьера" нужна была большая пещера. За ней мы отправились на Алек. Была осень, были дожди и на уступах ревели водопады. Был выход длиной в 30 часов, сифон на -470 м, торговля шоколадками в ПБЛе, случайная пуля (пуля охотника выпущенная в голубя в 1-2 км по навесной траектории поразила одного из членов команды в ... мягкое место), снег, раздавленная палатка и обледенелая веревка.

Средняя Азия. Весна 1989. ком. Юдаков

Кугитангтау, Апрель 1989
Спелеология Карлюкские пещеры. Состав: Юдаков Аркадий (ФПФЭ) Мукосей Виктор (ФПФЭ) Филимонов Алесандр (‘Зем’) (ФРТК) Сигалов Григорий (ФМХФ) Подгорный Дмитрий (ФАКИ) Здрабов А (ФАКИ) Мосягин Дмитрий (ФОПФ) Ермаков Алексей (ФУПМ) Галактионова (Юдакова) Анна (ФРТК/ПФЭ) Попова (Филимонова) Елена (ФУПМ) Когон (Нитишинская) Людмила (ФУПМ) Саватеев А (ФМХФ)

Загедан. Лето 2006, ком. Железов

Загедано-Урупский, Август 2006
Спелеология Главная цель - исследование и топосъемка пещеры Физтеховская.

Мчишта, январь 2007

Западно-Бзыбский, Январь 2007
Спелеология Ежегодные зимние сборы спелеоподводников. Продолжение исследования Мчишты.Сделана навеска "SRT" на спитах 10мм веревкой во входном сифоне. Пройден сифон Лимпопо! Первое открытие за последние 10лет. Также традиционное обучение новых подводников.

Источники Крыма, май 2005

Крым, Май 2005
Подводная спелеология Ревизия источников на предмет ныряния
на фото: Пещера Пания- вода идет через верхний вход

Пещера-источник Глубокий Яр, январь 2002 г.

Дзыхра, Февраль 2002
Самостоятельная поездка Участники экспедиции: Базилевский Юра, Некрасов Михаил, Фил Шот (Дорсет-Англия), Бизюкин, Шумейко и Леонов Андрей, Вайдаков и Сергеев Женя, Волынская Юля, Еремеев Володя, Решетняк Алексей, Тычко Карина, Аян (Москва), Волков Леонид, Доровский Илья, Андреев Сергей. План: Миненков, Решетняк.