Результаты поиска

Старица. Осень 2005. ком. Железов.

Старицкие каменоломни, Ноябрь 2005
Спелеология 4-6 ноября 2005 года состоялся тренировочный выезд в каменоломни Тверской области. Учавствовали все желающие, в особенности новички, желающие пойти в поход зимой. Программа: 4 ноября - заброска до города Старица. Далее маршр-бросок пешком. Обустройство наземного и подземного лагеря 5 ноября - соревнования по полуспортивному ориентированию с элементами мультиспорта и тренировка по СРТ. Награждение победителей, изготовление глинтвейна, отмечание праздника освобождения Москвы в 1612 году от польско-литовских интервентов, посиделки-распевалки. 6 ноября - пеший переход до г. Старица, осмотр достопримечательностей, попадание домой.
на фото: IMG_0061

Воронцовка. Зима 1994 (новичковый). ком. Конвисар

Воронцовка, Январь 1994
Спелеология Много народу было в тот год на Воронцовке, но не у многих команд было столько приключений (к счастью :) Из этой новичковой команды в клуб пришло много людей, которые развивали его много лет. А ведь в начале были такие спасы, что боялись не дожить до конца похода.
на фото: Vorontsovka-1994

Камчатка. Лето 2000, ком. Евдокимов

Камчатка, Июль 2000
Пешеходный туризм Горно-пеше-водный поход с элементами спелеологии, автостопа и спортивной рыбалки
на фото: 2907Макс-и-вулканы

Сплав по р. Жом-Болок – р. Ока (Саянская)

Восточный Саян, Июль 2006
Водный туризм Сплав на катамаранах по р. Жом-Болок - р. Ока(Саянская). Два катамарана четверки. 22 дня.
на фото: день 4, природа

Сплав по р. Серга (Урал), пещ. Дружба

Урал, Июнь 1981
Спелеология Сплав по р. Серга, посещение пещ. Дружба (н/к) попозже добавлю фото и описание

Мчишта, январь 2007

Западно-Бзыбский, Январь 2007
Спелеология Ежегодные зимние сборы спелеоподводников. Продолжение исследования Мчишты.Сделана навеска "SRT" на спитах 10мм веревкой во входном сифоне. Пройден сифон Лимпопо! Первое открытие за последние 10лет. Также традиционное обучение новых подводников.

Напра, весна 2007

Западно-Бзыбский, Март 2007
Спелеология Март 2007 г. Напра является глубочайшей доказанной гидросистемой в ExUSSR, амплитуда составляет 2370 метров. Уже много лет система исследуется с двух сторон - снизу - источник Мчишта, огромная пещерная система, сверху - пещ. Напра, текущая глубина -958 метров.
на фото: P1010001

Воронцовка. Пещера-источник Пионерская, июль 2006

Воронцовка, Июль 2006
Спелеология Небольшая экспедиция в пещеру-источник Пионерская (хребет Воронцовка, ущелье Восточной Хосты). Пещера является одним из источников разгрузки Воронцовских пещер и, возможно, пещер хребта Ахцу.
на фото: pion_23

По Волге под парусом. Лето 2001, ком. Локтионов

Поволжье, Август 2001
Самостоятельная поездка Замечательный 6ти дневный поход по Волге под парусом. Судно - старый добрый швертбот "Кит" со сказочными алыми парусами. Капитан - Миша Локтионов. Прошли вверх по Волге от Волгограда, через шлюзы и до города Камышина. Затем - вернулись в Волгоград. Длительность похода составила 6 дней. Каждый получил возможность попрактиковаться в управлении судном, научиться дружить с рулем, гротом и стакселем... Много новых впечатлений. Естественно, что у всех юнг с непривычки, были шишки на затылке - от гика :) . Местность по берегам Волги и водохранилища - красивая и, в основном, ненаселенная, много бахчей. Восточный берег - плоский и низкий, западный - высокий и обрывистый. Работает сила Кориолиса :) Особо запомнилось прохождение шлюзов вместе с гигантскими баржами. Впечатлили масштабы этого сооружения и четкость его работы. И все время пока мы плыли...на обоих берегах... были бахчи. Урожай уже успели снять, поэтому их никто не охранял, можно себе представить наш дикий восторг при виде никому не нужных несчастных арбузов и дынь, разложенных на земле поодаль друг от друга! К слову сказать, я целый год потом не могла даже смотреть на арбузы.