Группы

Участник Маршруты участника

Сергей Лавров

руководитель

Я очень люблю походы, а спелеэкспедиции особенно. Я пока не до конца взрослый, хотя уже с сединой. Готов учавствовать в самых разных начинаниях с разными людьми, если позволяет время, но оно чаще не позволяет :( Спелеоклубу "Барьер" предан, ка...

Принимая решение "сейчас" не забывай, что будет "потом"...

Роман Железов

Активно стал путешествовать, когда поступил в МФТИ и пришел в спелеоклуб Барьер. Предпочитаю совмещать различные виды туризма, нравятся контрасты. Интересы в туризме: пещеры, байдарки, катамараны, велосипеды, автостоп, сноуборд, горные лыжи, па...

Путешествие - это маленькая жизнь

Владислав Болгов

Максим Маслов

ЗАО "МЦСТ"

Боишься - не делай, сделал - не бойся

Михаил Вологдин

довольно активно ходил с "Барьером" в 1992-м - 2000-м годах.

делай, что должен, и будь - что будет!

Дмитрий Юрьев

Сергей Осипов

Сергей Жабин

Я даже не знаю почему мне нравятся походы. Они просто так нравятся и всё. Я хоть и не ходил часто, но очень надеюсь ещё сходить с вами. В пещерах всё по другому. Это иной мир и этот мир мне нравится.