3. Океан.

На другой день поехали мы к океану.  Погода выдалась пасмурная, периодически накрапывал дождик. В Европах я, честно говоря, по такой погоде вряд ли из дому бы вышел, но здесь суровость погоды и пейзажей огранично дополняют друг друга. Петропавловск расположен в Авачинской бухте, от океана довольно далеко, поэтому доехать требует некоторого времени. Но вот мы почти у цели:

"Спортивная" скала возле берега

При подъезде к океану песок стал настолько зыбучим, что велосипеды не ехали ни на какой скорости - пришлось идти пешком.

Панорама берега

Океан описывать бесполезно - смотрите!
Суровые будни камчадалов проявили себя и в этот день. Итак представьте: захотелось вам вдруг прокатиться на велосипеде вдоль прибоя - та нет проблем!

Суровые будни камчадала - 2

Суровые будни камчадала - другой стороной

Пользуясь случаем захотелось конечно же омыть, пусть не сапоги, а ноги и пусть не в Индийском, но в еще более грандиозном Тихом океане:

Омовение ног в Тихом океане

Однако степень омовения оказалась выше ожидаемой.

... и не только ног :)

Полностью купаться при таком волнении как-то не хотелось, ибо грозило окончательным смывом в океан. Поэтому полюбовались еще видами и поехали обратно.

Тут и приливы с отливами бывают

На обратном пути посетили спортивную скалу. На неё можно легко зайти с обратной стороны и с неё открываются замечательные виды на всё побережье.