Беларусь / Спелеология | Спортивный туризм

Группы

Участник Маршруты участника

Роман Железов

<p>Активно стал путешествовать, когда поступил в МФТИ и пришел в спелеоклуб Барьер. Предпочитаю совмещать различные виды туризма, нравятся контрасты. Интересы в туризме: пещеры, байдарки, катамараны, велосипеды, автостоп, сноуборд, горные лы...

Путешествие - это маленькая жизнь

Екатерина Железова

Еще в раннем детстве я очень любила «уезжать»: схвачу чемодан, такой здоровенный, больше меня ростом, и бегом от родителей в соседний парк. Я выросла, но «уезжать» по-прежнему люблю. Чемодан заменила рюкзаком, и убегать стала дальше и уже осознанн...

Жизнь - это длинный маршрут, каждый раз в новую местность. (Олег Куваев "Территория")

Сергей Лавров

Я очень люблю походы, а спелеэкспедиции особенно. Я пока не до конца взрослый, хотя уже с сединой. Готов учавствовать в самых разных начинаниях с разными людьми, если позволяет время, но оно чаще не позволяет :( Спелеоклубу "Барьер" предан, ка...

Принимая решение "сейчас" не забывай, что будет "потом"...

Алена Александрова

Александр Измайлов

в клубе с 2003 года

Юрий Евдокимов

В Барьере с 1996 г, по специальности океанолог, живу спелеологией и прочими экспедициями.

Надежда Евдокимова

Неисправимый романтик, наверное... Даже могила не исправит...

Покуда ноги есть - дорога не кончается

Дмитрий Иванов

ivanovs!

Константин Ушаков

Живу в Москве, занимаюсь моделированием Мирового океана, веду семинары по функциональному анализу.

пока не придумал

Алексей Афанасьев

But we nor fear his frown, nor trust his smile.

Екатерина Белякова

с первого курса ходила в походы с турклубом МГТУ им. Баумана, ходила в горы, на лыжах, в основном в двойки и тройки.. ходила в пешие походы: до двойки. а потом попала в подвальчик СК "Барьер" и понеслась душа в рай :)

жить захочешь - не так раскорячишься!

Диман Суслов

В свободное время шлифует пики.